Помощник руководителя
Ищем энергичного помощника руководителя/администратора офиса.
Обязанности:
- Составление таблиц, заполнение таблиц
- Составление презентаций
- Поиск контактов, информации
- Звонки клиентам, контрагентам и т.п. (не продажи)
- Отправка, получение корреспонденции
- Выполнение прочих поручений руководителя: планирование дня руководителя, поездок и т.п., ведение и контроль выполнения задач;
- Работа в HH-подача заявок,и их обработка по найму сотрудников;
- Выполнение личных поручений;
- Работа с планировщиком asana (обучим);
- Работа с живосай,ВК- обращения, телеграмм, ватсапп, вайбер другими площадками и сайтами;
- Сбор заявок на покупку инвентаря и канц.товаров
- Работа с электронной почтой
- Прием звонков, переадресация на нужных специалистов, отвечать на вопросы.
- Отчет по задачам
Это базовый функционал, Если Вы хотите развиваться, амбициозны, возможный функционал:
-Работа с ЭДО;
- Контроль KPI сотрудников по контрольным точкам;
- Проведение торгов, подготовка документов к торгам;
- Оформление документов, контроль актуальности данных (договоров, деловая переписка, анкет);
- Составление ТЗ для разработчиков;
- Оформление банковских продуктов клиентам и другие
Нам важно:
- Что бы вы были настойчивы;
- Умели слышать;
- ЧестныИщем энергичного помощника руководителя/администратора офиса.
Обязанности:
Составление таблиц, заполнение таблиц
Составление презентаций
Поиск контактов, информации
Звонки клиентам, контрагентам и т. п. (не продажи)
Отправка, получение корреспонденции
Выполнение прочих поручений руководителя: планирование дня руководителя, поездок и т. п., ведение и контроль выполнения задач;
Работа в HH — подача заявок и их обработка по найму сотрудников;
Выполнение личных поручений;
Работа с планировщиком Asana (обучим);
Работа с «Живой», VK-обращения, «Телеграмм», WhatsApp, Viber, другими площадками и сайтами;
Сбор заявок на покупку инвентаря и канцтоваров
Работа с электронной почтой
Прием звонков, переадресация на нужных специалистов, отвечать на вопросы
Отчет по задачам
Это базовый функционал. Если Вы хотите развиваться, амбициозны, возможный функционал:
- Работа с ЭДО;
- Контроль KPI сотрудников по контрольным точкам;
- Проведение торгов, подготовка документов к торгам;
- Оформление документов, контроль актуальности данных (договоров, деловой переписки, анкет);
- Составление ТЗ для разработчиков;
- Оформление банковских продуктов клиентам и другие.
Нам важно:
- Чтобы вы были настойчивы;
- Умели слышать;
- Честны;
- Умели общаться с людьми;
- Пунктуальны.
- Знание ПК
- Дисциплинированность
- Желание учиться
Мы 100% сработаемся, если Вы:
- Не боитесь новых задач, с которыми раньше не сталкивались, делаете их с интересом и всегда доводите до результата;
- Умеете быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации;
- Чтите дедлайны и выполняете задачи даже раньше них;
- Спокойно можете решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в кино до организации встреч с клиентами/составления документа).
❇ Нам важно:
- Чтобы Вы не ждали команды и начинали ее самостоятельно;
- Не контролировать и не переспрашивать о результате;
- Чтобы сами от А до Б построили план действий, а если не можете построить, не ждали с неба погоды и обращались за помощью;
- Не останавливались, не закрыв вопрос или не решив проблему.
Что готовы предложить тебе взамен:
Доход от 35 000 рублей, выплаты 2 раза в месяц;
Оплата мобильной связи;
Премии, доплаты, заработок НЕ ОГРАНИЧЕН рамками, указанными в вакансии.
Офис в центре города, транспортная доступность.
Абсолютная поддержка с нашей стороны;
Возможность возглавить отдел/направление бизнеса.;
- Умели общаться с людьми;
- Пунктуальны.
- Знанали офисные программы,
- Желание учиться, поверьте есть чему.
- Что бы Вы не ждали команды и начинали ее самостоятельно;
- Не контролировать и не переспрашивать о результате;
- Что бы сами от А до Б построили план действий, а если не можете построить, не ждали с неба погоды и обращались за помощью;
- Не останавливались, не закрыв вопрос или не решив проблему.
Что готовы предложить тебе взамен:
- Доход от 35 000 рублей, выплаты 2 раза в месяц;
- Оплата мобильной связи;
- Премии, доплаты, заработок НЕ ОГРАНИЧЕН рамками указанными в вакансии.
- Офис в центре города, транспортная доступность.
- Абсолютная поддержка с нашей стороны, обучение;
- Возможность возглавить отдел/направление бизнеса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).