Помощник руководителя с функцией HR-менеджера
Компания БытХимТорг приветствует Вас в своем профиле. Вот уже 20 лет мы реализуем хозяйственные товары, упаковку, товары бытовой химии и т.д. Наша большая цель - обеспечить клиентов необходимым ассортиментом нужных, практичных и эффективных для каждого клиента товаров, с максимальной географией покрытия: широко, быстро, качественно.
На сегодняшний день, находимся в поиске Помощника руководителя с функциями HR-менеджера.
Почему открыта вакансия:
Мы активно растем и хотим увеличить оборот Компании в 2025 году. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат сотрудников.
Наши ценности:
- Уважение к себе, к коллегам, к клиентам, честность и работа в кайф;
- Каждый сотрудник в своем деле лучший и усиливает команду;
- Уважение друг к другу.
Что предстоит делать:
- Организация рабочего процесса руководителя: формирование плана работ, приём звонков, организация переговоров, встреча посетителей, подготовка презентаций, совещаний;
- Документационное обеспечение деятельности руководителя: работа с документацией, составление отчётности и аналитических обзоров, подготовка проектов, протоколов планерок, оформление документов и их хранение;
- Решение организационных и хозяйственных вопросов;
- Участие в организации мероприятий;
- Личные поручения руководителя;
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать их исполнение;
- Рекрутинг (размещение вакансий, отбор по резюме, проведение собеседований, назначение итогового собеседования);
- Ввод в должность и адаптация кандидатов на позициях;
- Выстраивание эффективных коммуникаций в команде;
- Участие в организации корпоративных мероприятий и поощрении коллег;
- Изучение психологического климата в компании.
Необходимые качества:
- Опыт работы помощником руководителя, HR;
- Высокий уровень ответственности;
- Опытный пользователь ПК;
- Личные качества: четкость, скорость, внимательность к деталям, порядок, организованность;
- Ценности: честность, искренность, уважение, открытость, желание развиваться.
Мы предлагаем вам:
- ГРАФИК РАБОТЫ - 5/2 в офисе (с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00);
-
УРОВЕНЬ ДОХОДА - (оклад + премия) от 45 000 до 60 000руб. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
-
Официальное трудоустройство, 100% белая зарплата;
-
Отдельный кабинет, комфортная комната отдыха;
-
Уютный ОФИС НА ИШЛЕЙСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 11 (остановка в 1 минуте от офиса, бесплатная парковка, кафе в пешей доступности);
-
Профессиональная, заряженная команда;
-
Предоставляем обучение внутри компании, корпоративная культура, крутой, заряженный, профессиональный коллектив, в котором 100 % комфортно работать каждому;
-
Корпоративы 2 раза в год за счет Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).