Специалист технической поддержки
35 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке;
- Дистанционная диагностика и корректировка работоспособности услуг.
- Уверенный пользователь ПК;
- Наличие фурнитуры.
- Стабильный доход, ежемесячные премии по результатам работы;
- Гибкий график 2/2(на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18.00);
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тамбов
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор в службу поддержки клиентов
35 000 - 47 000 ₽
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
до 52 000 ₽
Начинающий специалист по рекламе ( удаленная работа )
10 000 - 50 000 ₽