Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
IT-аккредитованная компания ищет кандидата на интересную, с большими возможностями для развития работу
Обязанности:
- Консультирование клиентов по работе ПО (универсальная билетная система),
- Обучение клиентов работе с программой,
- Формирование задач программистам, взаимодействие с разработчиками
- Настройка\подключение кассового оборудования. Удаленная поддержка рабочих мест кассиров
- Настройка ККТ,
- Контроль над решением задач.
По всем аспектам обязанностей в отделе существует адаптация и обучение
Требования:
- умение обучаться и взаимодействовать в коллективе
- умение диагностировать рабочие места, пользоваться оснастками диагностики WIndows оборудование ККТ и принтеры.
- Желательны базовые знания HTML\CSS для правки шаблонов, TCP\IP DNS для диагностики на рабочих местах сети.
Условия:
- устройство по ТК,
- график работы 5\2
- возможны дежурные смены по выходным с переносом выходного на будни
- Офис Алтуфьевское ш. 44 БЦ Альтеза. Уютный офис, в БЦ на первом этаже есть фитнес, столовая
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Выездной специалист по обслуживанию pos-терминалов (Москва и Московская область)
от 63 690 ₽
Топливная Процессинговая Компания
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративный транспорт
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Системный администратор/ IT-специалист
120 000 - 180 000 ₽
Специалист технической поддержки
100 000 - 110 000 ₽
Специалист информационных технологий
от 150 000 ₽
Специалист по внедрению и сопровождению СБП
от 90 000 ₽