Project-менеджер (услуги швейного производства)
Добрый день!
Меня зовут Новикова Светлана, я - HR менеджер швейного производства модной одежды «ARTCITY GROUP».
В связи с ростом мы приглашаем на постоянную работу project менеджера/ менеджера по продажам услуг швейного производства
Мы «ARTCITY GROUP» - молодая, стремительно развивающаяся швейная мануфактура полного цикла, основанная в 2020 году. Наше производство оснащено самым современным оборудованием.
Мы производим собственный бренд одежды- «ARTPITER», с принтами и ручной росписью от художников и дизайнеров, с настоящим петербургским настроением, соединяя искусство и моду.
Мы оказываем полный спектр услуг по созданию одежды – от разработки и моделирования образцов любой сложности, до пошива партий. Наши заказчики – дизайнеры и компании по продажам одежды с собственным брендом, а также компании, для которых мы производим стильную корпоративную одежду.
Мы профессиональная и креативная команда из 30 человек, внимание к деталям и безупречное качество материалов делают наши коллекции уникальными.
В месяц мы выпускаем 10 000 изделий, в целях - вырасти в 2,5 - 3 раза в 2025.
Мы держим руку на пульсе рынка и понимаем, для роста нам необходимо развивать постоянных клиентов и охватывать новых.
Вы любите клиентов, продажи, вы увлечены швейным рынком и модной индустрией?
У вас есть опыт поиска клиентов и ведения проектов по продажам услуг пошива одежды или мерча?
Вы хотите достойно зарабатывать и влиять на свой заработок?
Рассмотрите нашу вакансию:
Мы предлагаем:
- Входящее обучение и наставничество от руководителя и лояльных дружелюбных коллег.
- Работа в БЦ «Бестужевский Двор», Бестужевская ул. 10, большая парковка, хорошая развязка общественного транспорта (10 минут на маршрутке от м. Лесная или 15 мин. от пл. Ленина), в БЦ столовая, кафе, пышечная, мини -маркет Лента.
- У нас свой этаж, с новым стильным ремонтом и панорамными окнами, где располагаются производственные цеха, офисы и склад, оснащенное рабочее место – open-space c коллегами смежных отделов.
- График работы с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу, также может быть более плавающим- оговариваем на встрече.
- Конкурентная заработная плата: оклад 70 000 руб. + % шкала от заказов , итого средний уровень 155 – 257 000 руб., доход может быть больше, он будет зависеть от заказов клиентов.
Услуги по пошиву очень востребованы, мощности и качество позволят вам привлечь самых интересных клиентов и достойно зарабатывать. Сейчас в нашем портфеле - известные клиенты, которые работают с нами на постоянной основе, их имена послужат хорошей рекламой для новых
- У вас будет самостоятельная ответственная работа в самом интересном направлении продаж, в крепкой команде единомышленников, ваша работа будет непосредственно влиять на развитие всей компании и на уровень вашего собственного дохода.
Ваш функционал:
1. Поиск новых клиентов ( спрос на услуги высокий) , презентация услуг по разработке и пошиву изделий, проведение переговоров, заключение и ведение новых договоров.
2. Ведение действующих клиентов, клиенты 2х направлений:
- дизайнеры и компании с собственным брендом, заказывающие у нас партии одежды, как у контрактного производства
- компании, для которых мы разрабатываем и производим стильную корпоративную одежду
3. Контроль и курирование проектов по пошиву с подключением всех смежных подразделений (дизайн-студия, экспериментальный цех, швейный цех, отдел планирования):
- разработка стиля и утверждение моделей
- составление конфекционной карты
- запуск образцов в экспериментальный цех, проверка на соответствие требованиям
- запуск пошива партии в основной цех
- контроль сроков изготовления и отгрузка заказчику
Почему вам будет легко продавать наши услуги клиентам, преимущества для клиентов:
- У нас хорошо оснащенное современное мощное производство - 1200 кв. м. Мы производим одежду «под ключ» от разработки концепции, лекал и образцов до упаковки. Работаем в сегменте средний плюс и выше.
- Мы разрабатываем единый фирменный стиль торговой марки или мерча.
- Мы имеем в наличии сертификаты и декларации на продукцию.
- У нас работает слаженная команда: дизайнер, технолог, сотрудники производства и отдела качества – все, кто воплощают новые проекты в жизнь.
От вас необходимы следующие знания, навыки и качества:
- Опыт работы в продажах в швейной отрасли будет являться преимуществом
- Опыт продаж с b2b клиентами будет преимуществом
- Развитые коммуникативные, переговорные и организационные навыки
- Доброжелательность и позитивный настрой
- Грамотная устная и письменная речь
- Настойчивость в достижении поставленных целей, умение доводить дело до конца
- Навыки работы в 1С
Мы даем обратную связь за 1-2 дня, для более быстрой связи, пишите пожалуйста в мой whats app, указанный ниже, отвечу на все вопросы и договоримся о встрече.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).