Инженер технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЗАДАЧИ:
- Участвовать в поддержке пользователей и обеспечивать бесперебойную работу бизнес-процессов;
- Консультировать пользователей по работе информационных систем;
- Реагировать на события мониторинга и обрабатывать их;
- Участвовать в решении инцидентов и проблем, а также их регистрации, эскалации и фиксации в базе знаний;
- Принимать звонки с телефонной линии, регистрировать и обрабатывать задачи в Сервис Деск.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Опыт работы в поддержке от 1 года;
- Знание технологий работы с Windows и офисным программным обеспечением;
- Опыт работы с системами ELK/Zabbix/ Grafana;
- Базовые знания 1С конфигураций (ERP, УПП, Бухгалтерия, ЗУП, УТ, Документооборот) будет плюсом;
- Опыт работы с Jira и Confluence будет плюсом.
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ «ПУЛЬС АЙТИМ» — ЭТО:
- Офисный формат работы;
- График работы: 2\2 ( 2 дня с 8:00 до 20:00, 2 дня выходных и далее 2 дня с 20:00 до 8:00)
- Фиксированный доход + годовой бонус обсуждается с успешным кандидатом;
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- ДМС после испытательного срока;
- Инвестирование в обучение и развитие сотрудников;
- Развитая корпоративная культура – конкурсы, праздники, поездки;
- Корпоративная система скидок BestBenefits.
ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ В ОФИСЕ У НАС ЕСТЬ ВСЁ:
- Офис: г. Химки (3 км от МКАД) ул. Ленинградская, д. 29;
- Корпоративный трансфер: от ж/д станции Химки, Новые Химки, м. Речной Вокзал, м. Планерная;
- Бесплатная парковка для автомобилей сотрудников;
- Оборудованные кофе-rooms с ароматными кофе, чаем и приятной атмосферой для перерыва;
- Корпоративная столовая на территории офиса, кафе самообслуживания и милая кофейня-кондитерская;
- Скидки на продукцию в аптеке на территории офиса;
- Услуги профессионального массажиста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Отзыв сотрудника
Химки,
октябрь 2024
Что нравится
В компании "Пульс Айтим" работаю меньше года. За это время познакомилась с замечательными людьми, почти все приветливые и готовы помочь, ответить на вопрос.
Внесла в компанию много технических плюшек, и не собираюсь останавливаться, ко мне прислушиваются, и это очень важно!
Руководство очень приветливое, готово выслушать и помочь в проблеме.
Возможность профессионального роста.
Радует наличие обедов. Корпоративных мероприятий.
Что можно улучшить
Добавить в ДМС стоматологию. Корпоративный мессенджер.
Больше оптимизации, правил и регламентов.
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Соблюдаются все условия труда и отдыха;Конкурентная ЗП;
Компетентное руководство;
Возможности роста и развития;
ДМС;
Подарки на мероприятия, тимбилдинги, командообразующие активности и другие плюшки.
Что можно улучшить
В целом всё устраивает. Возможно, не помешала бы какая-то ежегодная индексация ЗП в соответствии с инфляцией.
Инженер технической поддержки
Новосибирск,
август 2023
Что нравится
Работодатель ценит своих сотрудников, предоставляя возможность развития и повышения своей мотивации для данного роста.
Что можно улучшить
Коммуникацию между командами и более конкретных граней в работе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
76%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Компенсация питания
52%
Корпоративный транспорт
50%
Профессиональное обучение
48%
Место для парковки
31%
Гибкий рабочий график
24%
Система наставничества
21%
Удобное расположение работы
2%
Оплата мобильной связи