Администратор/Менеджер по работе с клиентами
Привет!
Наша компания Тату-студия «Куба» делает людей счастливее!
У нас огромная студия площадью 350 кв.м, 35 наград со всего мира, команда из 15 человек, которая ежедневно работает над развитием тату-индустрии.
Только за последние 3 года у нас 5 000 довольных клиентов.
Основатель компании – Карина Куба – тату-мастер, известный на весь мир, многократный победитель международных тату-конвенций, а с 2018 года еще и жюри. С 2012 года наставник тату-мастеров, которые становятся победителями! Владелец телеграм каналов для тату-мастеров и для предпринимателей.
Наша большая цель – стать безусловным номером 1 в российской тату-индустрии!
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы растем, и в 2025 году мы поставили себе цель вырасти на 50% по выручке.
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и личностный рост сотрудников.
Сейчас мы ищем в команду менеджера по работе с клиентами, имеющего опыт работы в продажах.
Мы предлагаем вам:
- стабильную, надежную компанию, которая твердо стоит на ногах (работаем с 2009 года);
- дружную команду: человеческое общение в коллективе без лишних официальностей;
- работу в просторной студии, с большой кухней и обеденной зоной, индивидуальными шкафчиками в раздевалке, климат-контролем, и все это в центре Омска;
- прозрачную и понятную систему мотивации;
- заработную плату без задержек;
- квартальные и годовые премии;
- индивидуальный график (вы будете работать в удобные вам дни);
- перспективу роста до управляющего;
- стабильные выходные и отпуска (мы не приветствуем переработки и выгорание);
- внутреннее обучение, чтобы стать топовым специалистом;
- наставничество от специалистов компании для развития ваших профессиональных качеств и насмотренности;
- а еще за достижение рекордов мы устраиваем пикники и вечеринки за счет компании :)
Что предстоит делать:
- консультировать, записывать клиентов к мастерам и собирать обратную связь;
- поддерживать добрую рабочую атмосферу в студии;
- снимать видео контент для вк и запретграм;
- контролировать порядок и запасы расходных материалов.
Что желательно иметь кандидату:
- самостоятельность, энергичность, высокий уровень эмпатии;
- желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
- опыт работы в продажах или в сервисе;
- кропотливость, усидчивость и умение слушать клиента;
- любить жизнь, и знать что вам от нее нужно.
Лайфхак для тех, кто дочитал до этого момента – начните свое сопроводительное письмо со слов "я ваш лучший кандидат" :)
В сопроводительном письме обязательно расскажите какие ваши личные качества, навыки и опыт помогут в работе на данной позиции, а также 3 причины, почему именно вы должны оказаться в нашей команде.
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).