Офис-менеджер
- Координация работы офиса;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Регистрация входящей и исходящей документации, прием и отправка
корреспонденции;
- Ведение делопроизводства: оформление документов, ведение
реестра документации, работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир);
- Администрирование офиса (контроль за расходными материалами,
заказ воды, продуктов и пр.);
- Организация и контроль клининговых услуг;
- Формирование заявок на оплату счетов;
- Поддержка HR-функций (адаптация новых сотрудников, обучение);
- Выполнение отдельных поручений от руководства.
Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
- Высшее и среднее образование;
- Уверенный пользователь ПК (подразумевается знание текстового
редактора Microsoft Word, редактора электронных таблиц Microsoft Excel,
навыки и опыт работы в операционной системе Windows);
- Презентабельный внешний вид;
- Коммуникабельность, грамотная речь.
Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
- Высшее и среднее образование;
- Уверенный пользователь ПК (подразумевается знание текстового
редактора Microsoft Word, редактора электронных таблиц Microsoft Excel,
навыки и опыт работы в операционной системе Windows);
- Презентабельный внешний вид;
- Коммуникабельность, грамотная речь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).