Менеджер сервисного центра
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша компания динамично развивается и мы ищем менеджера в свой сервисный центр.
Что нужно будет делать:
- Прием кофейного оборудования на ремонт, заполнение необходимых документов. Выдача готового оборудования.
- Консультация клиентов по условиям работы компании, стоимости и срокам выполнения работ.
- Согласование смет по ремонту и сроков выполнения работ.
- Составление плана работы техникам.
- Заказ запчастей и расходных материалов.
- Внесение актуальной информации по клиентам и арендному оборудованию в программу.
Какими качествами должен обладать соискатель:
- Иметь желание разобраться в устройстве кофемашин и основных причинах поломок.
- Иметь эмпатию по отношению к клиентам.
- Внимательность.
- Грамотная речь.
- Опрятный внешний вид.
- Приветствуется опыт работы с кофе и кофейным оборудованием.
Условия:
- Работа в шаговой доступности от метро Румянцево.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Корпоративная мобильная связь.
- Обучение в процессе работы, адаптивное сопровождение на этапе обучения.
- Комфортная среда для работы.
- Отпуск по ТК РФ.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва