Менеджер отдела продаж
МикроЭМ Технологии - один из лидеров рынка контрактного производства электронного оборудования. Мы осуществляем монтаж печатных плат как с использованием давальческой комплектации, так и изготавливаем готовую продукцию заказчика «под ключ»: проектируем и изготавливаем печатные платы, закупаем комплектующие и паяльные материалы для исполнения заказа.
Наше производство – это:
- современное автоматизированное оборудование на всех производственных участках, в том числе 2 линии автоматического поверхностного монтажа, общей производительностью 250 тыс. компонентов в час;
- система менеджмента качества, соответствующая ISO 9001 и ГОСТ РВ 0015-002-2020;
- принципы бережливого производства и заботы о персонале;
- более 100 высококвалифицированных специалистов;
- более 15000 выполненных заказов.
Наша специализация - сложные проекты с высокими требованиями к качеству.
В связи с расширением производства и развитием новых направлений открыта вакансия "Менеджер отдела продаж".
Приглашаем на собеседование кандидатов с опытом работы в сфере контрактного производства электроники.
Обязанности:
- На начальном этапе работа с существующей клиентской базой;
- Развитие и расширение клиентской базы;
- Проведение встреч и переговоров с потенциальными и действующими клиентами;
- Заключение договоров и сопровождение сделок;
- Выполнение плана продаж;
- Обработка входящих запросов от клиентов;
- Расчет стоимости предоставляемых услуг и реализуемого товара;
- Формирование коммерческого предложения;
- Составление отчетов о выполненной работе;
- Опыт продаж в сфере производства электронных устройств/контрактной сборки (или смежных сферах) будет преимуществом;
- Знание электронных компонентов также будет плюсом;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Высшее образование, желательно профильное техническое;
- Инициативность, коммуникабельность, высокая обучаемость, личная организованность и ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность;
- Работа в программах: 1С:Предприятие 8.3., основы работы в CAD-программах, Microsoft Office, почтовые программы;
Преимущества работы в нашей команде:
- Возможность профессионального и карьерного роста в активно развивающейся компании с самыми современными оборудованием и технологиями;
- Работа в команде энергичных и креативных сотрудников;
- Дополнительное обучение, постоянное повышение квалификации персонала;
- Участие в известных проектах, работа с заказчиками - лидерами рынка;
- Прозрачная система мотивации;
- Отсутствие ограничений по уровню доходов.
Условия:
- Оформление по ТК, зарплатный проект в Сбербанке;
- Режим работы: 8 часовой рабочий день, 5/2;
- Спортивные мероприятия как часть корпоративной культуры;
- Легкая транспортная доступность;
- Достойная заработная плата (оклад+KPI), подробности на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).