Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентской службы / Оператор 1С

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Longway основана в 2016 году. Главная наша задача – поддержание и обеспечение стабильного функционирования и развития российских авиакомпаний и авиапредприятий.

Для реализации этих целей мы занимаемся поставкой авиационно-технического имущества, гарантируя высокое качество услуг и продукции нашим партнерам в России.

Мы стремительно растём и поэтому сегодня Мы ищем в команду Менеджера клиентского сервиса.​Условия работы подразумевают полный день в офисе.

Готовы рассмотреть соискателей без релевантного опыта, но с аналогичным опытом в смежных отраслях, заинтересованных в развитии в данной области. Если Вы клиентоориентированы и хотите погрузиться в мир авиации, тогда эта вакансия для Вас!

Задачи и функционал:

  • Заведение заявок (запросов), поступающих по электронной почте, в 1С УНФ.
  • Контроль за соблюдением сроков заказов, полученных группой менеджеров;
  • Отслеживание проблемных заказов и принятие мер по урегулированию на опережение;
  • Подготовка графика отгрузок по размещённым заказам для конечного заказчика;
  • Участие в работе команды по решению сложных проблем по доставке товаров, помощь клиенту в решении конкретной проблемы в доверительной форме;
  • Понимание процесса продажи, поддержка команды для достижения поставленных финансовых показателей.

Наши ожидания:

  • Образование не ниже среднего специального - предпочтительно техническое или финансовое, либо неоконченное высшее;
  • Опыт работы в авиационной или смежной отрасли будет Вашим преимуществом;
  • Способность анализировать и систематизировать большой объём данных, нацеленность на результат;
  • Общее понимание основ бухгалтерской отчётности;
  • Общее понимание ВЭД и основ международных перевозок (ГТД, Таможенное оформление, AWB)
  • Навыки пользования MS Excel и/или аналогичного программного продукта (умные таблицы, сводные таблицы, формулы, фильтры, понимание логики подготовки отчетов);
  • Опыт работы в 1С и/или с аналогичным программным продуктом;
  • Знание английского языка на уровне чтения документации и деловой переписки (B1 - Intermediate);
  • Способность аргументированно вести диалог как с коллегами, так и с представителями заказчика;
  • Заинтересованность в командных результатах.

Наше предложение:

  • Работа в современном бизнес центре класса А с удобной геолокацией (Пулковское шоссе д. 40, корпус 4 - от остановки "Авиационная ул." каждые 10 минут ходит сервисный автобус непосредственно до БЦ);
  • Система оплаты: фиксированный оклад от 60 000 руб. на руки в зависимости от уровня компетенций + годовые премии по итогам работы отдела. Возможна выплата доп. бонусов/премий по результату работы (обсуждается на собеседовании). Полностью белые выплаты в соответствии с ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00/10.00 до 18.00/19.00, обед 1 час в любое удобное время;
  • Возможность карьерного роста в растущем коллективе с увеличением уровня дохода;
  • Ежедневный контакт с наставниками-профессионалами в отрасли;
  • Обучение недостающим знаниям/навыкам за счёт компании.
  • Компенсация затрат на спорт;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Сокращённый на 1 час рабочий день по пятницам;
  • Корпоративный чай, кофе;
  • Регулярные мероприятия по повышению компетенций;
  • Отзывчивые коллеги и лояльное руководство.

Если Ты open-minded, стремишься к развитию в сфере b2b продаж, your English is at an intermediate level и интересуешься сферой авиации - мы ждём именно Тебя!

Ключевые навыки
Работа с жалобами клиентов
Деловая этика
Навыки межличностного общения
Английский язык
Аналитическое мышление
MS Excel
1С: Предприятие
Документооборот
Администрирование
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент менеджера / Оператор 1С / Помощник
60 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GRACE TRADE
Санкт-Петербург,
сегодня
Ассистент отдела продаж/Оператор 1С (Оптовый отдел)
60 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стройметиз
4,0 17 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Лонгвей
2,3
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Помощник менеджера/Оператор 1С
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по управленческому учету
55 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1С (специалист на производство)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник в отдел продаж/Оператор 1С
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1C
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить