Специалист клиентской службы / Оператор 1С
Компания Longway основана в 2016 году. Главная наша задача – поддержание и обеспечение стабильного функционирования и развития российских авиакомпаний и авиапредприятий.
Для реализации этих целей мы занимаемся поставкой авиационно-технического имущества, гарантируя высокое качество услуг и продукции нашим партнерам в России.
Мы стремительно растём и поэтому сегодня Мы ищем в команду Менеджера клиентского сервиса.Условия работы подразумевают полный день в офисе.
Готовы рассмотреть соискателей без релевантного опыта, но с аналогичным опытом в смежных отраслях, заинтересованных в развитии в данной области. Если Вы клиентоориентированы и хотите погрузиться в мир авиации, тогда эта вакансия для Вас!
Задачи и функционал:
- Заведение заявок (запросов), поступающих по электронной почте, в 1С УНФ.
- Контроль за соблюдением сроков заказов, полученных группой менеджеров;
- Отслеживание проблемных заказов и принятие мер по урегулированию на опережение;
- Подготовка графика отгрузок по размещённым заказам для конечного заказчика;
- Участие в работе команды по решению сложных проблем по доставке товаров, помощь клиенту в решении конкретной проблемы в доверительной форме;
- Понимание процесса продажи, поддержка команды для достижения поставленных финансовых показателей.
Наши ожидания:
- Образование не ниже среднего специального - предпочтительно техническое или финансовое, либо неоконченное высшее;
- Опыт работы в авиационной или смежной отрасли будет Вашим преимуществом;
- Способность анализировать и систематизировать большой объём данных, нацеленность на результат;
- Общее понимание основ бухгалтерской отчётности;
- Общее понимание ВЭД и основ международных перевозок (ГТД, Таможенное оформление, AWB)
- Навыки пользования MS Excel и/или аналогичного программного продукта (умные таблицы, сводные таблицы, формулы, фильтры, понимание логики подготовки отчетов);
- Опыт работы в 1С и/или с аналогичным программным продуктом;
- Знание английского языка на уровне чтения документации и деловой переписки (B1 - Intermediate);
- Способность аргументированно вести диалог как с коллегами, так и с представителями заказчика;
- Заинтересованность в командных результатах.
Наше предложение:
- Работа в современном бизнес центре класса А с удобной геолокацией (Пулковское шоссе д. 40, корпус 4 - от остановки "Авиационная ул." каждые 10 минут ходит сервисный автобус непосредственно до БЦ);
- Система оплаты: фиксированный оклад от 60 000 руб. на руки в зависимости от уровня компетенций + годовые премии по итогам работы отдела. Возможна выплата доп. бонусов/премий по результату работы (обсуждается на собеседовании). Полностью белые выплаты в соответствии с ТК РФ.
- Режим работы с 09.00/10.00 до 18.00/19.00, обед 1 час в любое удобное время;
- Возможность карьерного роста в растущем коллективе с увеличением уровня дохода;
- Ежедневный контакт с наставниками-профессионалами в отрасли;
- Обучение недостающим знаниям/навыкам за счёт компании.
- Компенсация затрат на спорт;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Сокращённый на 1 час рабочий день по пятницам;
- Корпоративный чай, кофе;
- Регулярные мероприятия по повышению компетенций;
- Отзывчивые коллеги и лояльное руководство.
Если Ты open-minded, стремишься к развитию в сфере b2b продаж, your English is at an intermediate level и интересуешься сферой авиации - мы ждём именно Тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).