Администратор торгового зала
«ЦУМ Айчурек» – это самый первый торговый центр в истории Кыргызстана, который имеет самую посещаемую и востребованную торговую площадку на протяжении полувека. 49 лет стабильности.
Если вы хотите развиваться в команде профессионалов — работа в ЦУМ «Айчурек» для вас!
Мы меняемся, чтобы стать еще лучше для любимых покупателей! Наша команда растет, и мы приглашаем профессионалов на позицию АДМИНИСТРАТОРА ТОРГОВОГО ЗАЛА
Обязанности:
- Осуществление открытия и закрытия внутренних и внешних дверей всех 6-ти этажей торговых залов ЦУМа «Айчурек»
- Контроль работоспособности входных дверей и принятие мер по устранению в случае их неисправности.
- В случае чрезвычайной ситуации (пожара, задымления, сильного землетрясения и т.д.) осуществление эвакуации посетителей и продавцов
- Контроль за сохранностью всех ключей от торгового зала
- Ежедневная регистрация арендаторов и продавцов на всех этажах, в целях контроля своевременного прихода на работу
- Выявление нарушений и недостатков в работе торгового зала
- Ежедневный вечерний обход со службой СБ всех торговых этажей
- Контроль за бесперебойной работой всех этажей торговых залов в течение всего рабочего дня, в том числе и за санитарным состоянием, а также следить за перемещением торгового оборудования
- Предоставление различной информации и справок посетителям торгового центра о расположении торговых секций, ассортименте товаров, о дополнительных услугах
- Работа с арендаторами по вопросам, касающихся деятельности арендных секций, контроль за проводимыми техническими работами в торговых залах
Требования:
- опыт работы администратором или офис-менеджером – не менее 1 года
- владение кыргызским и русским языками
- высокая самоорганизация и коммуникабельность
Условия:
- Работа в крупной компании (официальная заработная плата, оформление согласно ТК КР, соцпакет, своевременная заработная плата + ежеквартальный бонус, 13-я зарплата);
- Активная корпоративная жизнь;
- Возможность роста до руководителя своего структурного подразделения;
- График работы посменный.
Мы готовы рассказать подробнее о вакансии, условиях и нашей компании при обсуждении на встрече. Отправляйте Ваше резюме, и оно будет рассмотрено в ближайшее время, и если Ваши знания и опыт будут соответствовать вакансии, с Вами свяжутся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).