Коммерческий директор (Non Food - продажи товаров в федеальные сети, реализация акций лояльности)
Лидер в области создания и реализации акций лояльности и крупнейший поставщик товаров непродовольственной группы в федеральные сети РФ Группа компаний CLG ищет в свою команду Коммерческого директора с обязательным опытом работы в торговых компания, реализующих товары в федеральные сети (ритейл), проведением промо и акций лояльности.
Обязанности:
- Разработка и внедрение коммерческой стратегии компании, политик, регламентов и процессов;
- Операционное управление департаментом продаж: постановкой целей, разработкой и внедрением эффективных мотивационных схем;
- Оценка, обучение, мотивация и развитие команды;
- Оценка эффективности продаж, формирование и предоставление аналитических отчётов;
- Контроль выполнения задач по развитию взаимодействий с клиентами и партнерами по всем каналам продаж (федеральные сети и e-come) ;
- Анализ и прогнозирование рынка в целом, проведение конкурентного анализа;
- Управление доходностью (анализ рентабельности проектов,продукции по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов);
- Оценка рисков, связанных с закупками и производством продукции, разработка и реализация комплекса мер по снижению выявленных рисков;
- Участие в профильных выставках и клиентских днях;
Отчетность:
- Анализ финансовых показателей коммерческого подразделения;
- Анализ воронки продаж и конверсии;
- Анализ результатов качества работы, KPI сотрудников, руководителей/менеджеров.
- Опыт работы на должности коммерческого директора/директора по продажам/развитию от 3-х лет с товарными группами: товары для дома/ игрушки/ хоз. товары/ посуда/ канцелярия/ сезонные товары;
- Знание сетевого рынка, особенностей и специфики работы федеральных сетевых магазинов;
- Опыт разработки и внедрения эффективных, результативных методов повышения уровня продаж;
- Успешный опыт личных продаж;
- Успешный опыт управления коллективом;
- Уверенные знания в области рекламы и маркетинга;
- Умение систематизировать полученную информацию, с обязательным контролем ее выполнения;
- Ориентированность на результат;
- Лидерские качества и коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость и энергичность;
- Стратегическое и аналитическое мышление.
Работа в нашей компании -это работа в команде профессионалов, создающих современные, инновационные и эффективные проекты для ретейла.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Официальная «белая» заработная плата;
- Стабильный график: 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье и праздники - выходные);
- ДМС для сотрудников;
- Работа в комфортабельном офисе класса А в центре Москвы, станция м. Павелецкая, БЦ Павелецкая Плаза.
- Яркая корпоративная жизнь и подарки для сотрудников из ассортимента Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).