Награды компании 0 наград из 3

Личный ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наше производство по изготовлению ПНД пакетов и переработке полиэтиленовых отходов входит в ТОП-5 крупных компаний России и занимает лидирующие позиции на федеральном уровне.

Мы в поисках в нашу дружную команду помощника первому лицу компании, который полностью разгрузит по бытовым и частично бизнес вопросам.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00/ сб,вс выходной. На связи важно быть 24/7).
  • Место работы: самый центр Москвы, комфортабельный офис (кабинетного типа) в БЦ класса А, от метро 3 минуты.
  • Яркая корпоративная жизнь и культура.
  • Подарки сотрудникам и их детям к праздничным датам.

Обязанности:

  • Личные поручения руководителя и членов семьи;
  • Travel-поддержка (полная организация путешествий, в том числе сложных маршрутов, визы, интересные локации, подбор экскурсий, покупка билетов и.т.д.)
  • Планирование дня руководителя, контроль сроков абонементов;
  • Ведение записи к врачу, на спорт, салон красоты и т.д.
  • Обеспечение досуга и жизнедеятельность (заказ продуктов, бронирование ресторанов, посещение выставок и т.д.)
  • Контроль и напоминание важных дат, встреч, заблаговременное напоминание, подготовка подарков;
  • Координация домашнего персонала (личный водитель, помощница по дому, повар);
  • Организация корпоративов;
  • Замещение сотрудников по необходимости.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Организаторские способности;
  • Проактивный, с позитивным взглядом на жизнь;
  • Базовое знание английского языка;
  • Самостоятельный (вы находите решения сами и освобождаете время и у вас очень высокие стандарты качества), ответственный, структурный, который умеет отчитываться по исполненным задачам.
  • Умение работать в режиме многозадачности с несколькими руководителями;
  • Уверенный пользователь ПК (Продвинутый пользователь exсel, Google и битрикс календарей), а также опыт подбора персонала;
  • Умение работать с конфиденциальной информацией.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
Точность и внимательность к деталям
Навыки межличностного общения
Многозадачность
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Сити Лайт
1,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
1,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить