Заведующий хозяйством
-
2.1. Определение потребностей в товарах для создания оптимальных условий труда:
- Прием заявок на товары для создания оптимальных условий труда
- Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования
- Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах для создания оптимальных условий труда
2.2. Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров для создания оптимальных условий труда
- Приемка поставляемых товаров в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами
- Проверка соответствия поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия
- Оформление принятых товаров в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации
- Оформление отчетных документов в соответствии с требованиями бухгалтерского учета
2.3. Организация работы складского хозяйства учреждения и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда
- Организация разгрузки и доставки товаров на места хранения
- Организация хранения ТМЦ
- Создание условий для безопасного хранения и сохранности складируемых ТМЦ
- Составление базы складского учета
- Внесение в базу складского учета данных на основании оформленных в установленном законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами учреждения порядке и исполненных первичных, отчетных и учетных документов
- Определение качественного состояния поступающих на склад и хранящихся на складе ТМЦ, их годности или негодности к использованию
- Ведение учета остатков хранящихся на складе ТМЦ
- Ведение учета движения ТМЦ
- Проверка фактического наличия ТМЦ
- Списание пришедших в негодность хранящихся ресурсов в соответствии с нормами
- Подготовка к утилизации пришедших в негодность или не требующих дальнейшего использования ТМЦ
- Организация выдачи ТМЦ в соответствии с нормами и регламентами, внесение соответствующих записей в систему учета
- Контроль расходования и использования ТМЦ
- Оформление материальных отчетов, отражающих движение ТМЦ
- Представление в бухгалтерию организации материальных отчетов, отражающих движение ТМЦ
- Проведение инвентаризаций ТМЦ
- Составление сводных учетных и отчетных документов о ТМЦ, об их движении, использовании и состоянии
2.4. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния
- Оценка технического состояния мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования
- Прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования
- Определение качественных и количественных затрат, необходимых в рамках сервисного обслуживания или для устранения неисправностей мебели, офисного и бытового оборудования
- Определение целесообразности проведения сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования
- Оформление технического заключения о состоянии мебели или оборудования для определения их дальнейшего использования или принятия решения о списании с баланса учреждения
- Контроль сроков гарантии и сервисного обслуживания мебели и оборудования
- Организация сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования
- Приемка выполненных работ по ремонту или сервисному обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования
2.5.Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
2.6. В письменной форме уведомляет работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно.
2.7. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» мастер участка озеленения уведомляет работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
-
среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Рекомендовано: дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в три года)
- пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00. суббота, воскресенье - выходные
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).