Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
AmadeyPrint – один из лидеров на рынке производства рекламно-текстильной продукции.
Мы работаем с 2007-го года и уже давно зарекомендовали себя в качестве очень надёжного контрагента, как для Клиентов, так и для Партнёров компании.
Продукцию, которую мы производим, наши Клиенты применяют в качестве промо-текстиля в акциях, массовых мероприятиях, а также для постоянного использования в качестве униформы сотрудников.
Среди наших Клиентов более 150 крупных российских и зарубежных брендов, со многими из них мы находимся в постоянном сотрудничестве.
В связи с расширением штата мы ищем опытного Бухгалтера, способного взять на себя полное ведение Бухгалтерии на участке ЗП и Кадры в сфере Производства Текстильных изделий.
Чем предстоит заниматься?
- Ведение Зарплаты и Кадров в трех организациях – ООО ОСНО (20-25 сотрудников) и ООО ОСНО - производство (25-35 сотрудников, к плюс план найма около 50 человек);
- Расчет заработной платы (оклад и сдельная), учет переработок, премий, отпускных, обработка и расчет больничных листов, компенсаций при увольнении, начисления по заработку, по исполнительным листам, по договорам подряда;
- Расчет и учет иностранных сотрудников – проверка наличия документов, контроль сроков отправки уведомлений в УФМС;
- Расчет налогов и взносов;
- Оформление и заполнение табелей учета рабочего времени;
- Составление уведомлений об исчисленных суммах налогов в ИФНС;
- Составление отчетности в СФР и ИФНС;
- Формирование платежных поручений по зарплате по резидентам и не резидентам, налогам и взносам, ведомостей на выплату;
- После испытательного срока оплата всех счетов организаций, выгрузка банковских выписок в 1С УНФ, проверка синхронизации с 1С БУХ.
- Проверка синхронизации 1С БУХ 8.3 и ЗУП 8.3 (контроль счетов 68,69,76,70 и пр.);
- Умение проверить расчет зарплаты и прочих начислений вручную;
- Формирование и выдача справок о доходах;
- Участие в автоматизации процессов;
- Разработка положений об оплате труда, изменений к ним;
- Кадровое делопроизводство в полном объёме;
- Формирование отчетов по запросу руководства;
- Помощь в сборе первичной документации в отчетные периоды;
- Отдельные поручения Главного бухгалтера.
Какие навыки понадобятся:
- Опыт работы в аналогичной должности с аналогичным функционалом от 2-х лет с численностью от 100 человек;
- Образование высшее/среднее специальное;
- Опытный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3 (расчет ЗП в ЗУП, выгрузка в БУХ);
- Знание трудового и налогового законодательства в области труда и заработной платы;
- Отличное владение Word, Excel;
- Глубокие знания участка заработной платы, отчетности по зарплате;
- Грамотная устная и письменная речь.
Какие личностные качества необходимы:
- Честность;
- Ответственность;
- Усидчивость;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Внимательность (в отклик на вакансию необходимо добавить сопроводительное письмо объёмом минимум 10 предложений);
- Умение работать самостоятельно. Находить решения;
- Желание профессионально развиваться;
- Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора!
При отклике сопроводительное письмо и фото в резюме обязательно.
Мы предлагаем:
- Работу в успешной и стабильной Компании, мы 16 лет на рынке и постоянно развиваемся;
- Высокий уровень дохода: Оклад + Премия + Ежегодная индексация дохода;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Профессиональное Обучение за счёт компании;
- Дружная команда и лояльное руководство;
- Офис Производства: М. Текстильщики / Волгоградский проспект (автобус от метро или 15-20 минут пешком);
- График работы: Пн – Пт, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Оформление по ТК РФ.
Ведущий бухгалтер
Всегда готовы к диалогу и настроены на результат.
Уважительное отношение к сотрудникам. Как к личностям , а не расходному материалу , как бывает во многих компаниях.
За 3,5 года , что я здесь работаю , компания развивается и растёт на огромных скоростях.
И я рада , что это наблюдаю и имею возможность вносить свой вклад.
Сложно представить , сколько всего нового и крутого нас ждёт .
Удивляюсь , откуда у руководителей столько энергии на реализацию идей.
И в заключение скажу , что с гордостью рассказываю друзьям и родственникам , о своём месте работы. И это уже о многом говорит .