Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AmadeyPrint – один из лидеров на рынке производства рекламно-текстильной продукции.

Мы работаем с 2007-го года и уже давно зарекомендовали себя в качестве очень надёжного контрагента, как для Клиентов, так и для Партнёров компании.

Продукцию, которую мы производим, наши Клиенты применяют в качестве промо-текстиля в акциях, массовых мероприятиях, а также для постоянного использования в качестве униформы сотрудников.

Среди наших Клиентов более 150 крупных российских и зарубежных брендов, со многими из них мы находимся в постоянном сотрудничестве.

В связи с расширением штата мы ищем опытного Бухгалтера, способного взять на себя полное ведение Бухгалтерии на участке ЗП и Кадры в сфере Производства Текстильных изделий.

Чем предстоит заниматься?

  • Ведение Зарплаты и Кадров в трех организациях – ООО ОСНО (20-25 сотрудников) и ООО ОСНО - производство (25-35 сотрудников, к плюс план найма около 50 человек);
  • Расчет заработной платы (оклад и сдельная), учет переработок, премий, отпускных, обработка и расчет больничных листов, компенсаций при увольнении, начисления по заработку, по исполнительным листам, по договорам подряда;
  • Расчет и учет иностранных сотрудников – проверка наличия документов, контроль сроков отправки уведомлений в УФМС;
  • Расчет налогов и взносов;
  • Оформление и заполнение табелей учета рабочего времени;
  • Составление уведомлений об исчисленных суммах налогов в ИФНС;
  • Составление отчетности в СФР и ИФНС;
  • Формирование платежных поручений по зарплате по резидентам и не резидентам, налогам и взносам, ведомостей на выплату;
  • После испытательного срока оплата всех счетов организаций, выгрузка банковских выписок в 1С УНФ, проверка синхронизации с 1С БУХ.
  • Проверка синхронизации 1С БУХ 8.3 и ЗУП 8.3 (контроль счетов 68,69,76,70 и пр.);
  • Умение проверить расчет зарплаты и прочих начислений вручную;
  • Формирование и выдача справок о доходах;
  • Участие в автоматизации процессов;
  • Разработка положений об оплате труда, изменений к ним;
  • Кадровое делопроизводство в полном объёме;
  • Формирование отчетов по запросу руководства;
  • Помощь в сборе первичной документации в отчетные периоды;
  • Отдельные поручения Главного бухгалтера.

Какие навыки понадобятся:

  • Опыт работы в аналогичной должности с аналогичным функционалом от 2-х лет с численностью от 100 человек;
  • Образование высшее/среднее специальное;
  • Опытный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3 (расчет ЗП в ЗУП, выгрузка в БУХ);
  • Знание трудового и налогового законодательства в области труда и заработной платы;
  • Отличное владение Word, Excel;
  • Глубокие знания участка заработной платы, отчетности по зарплате;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Какие личностные качества необходимы:

  • Честность;
  • Ответственность;
  • Усидчивость;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Внимательность (в отклик на вакансию необходимо добавить сопроводительное письмо объёмом минимум 10 предложений);
  • Умение работать самостоятельно. Находить решения;
  • Желание профессионально развиваться;
  • Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора!

​​​​

При отклике сопроводительное письмо и фото в резюме обязательно.

Мы предлагаем:

  • Работу в успешной и стабильной Компании, мы 16 лет на рынке и постоянно развиваемся;
  • Высокий уровень дохода: Оклад + Премия + Ежегодная индексация дохода;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Профессиональное Обучение за счёт компании;
  • Дружная команда и лояльное руководство;
  • Офис Производства: М. Текстильщики / Волгоградский проспект (автобус от метро или 15-20 минут пешком);
  • График работы: Пн – Пт, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ.

Ключевые навыки
Расчет заработной платы
Расчет и оплата простоев
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Налоговая отчетность
Бухгалтерская отчетность
1С: Бухгалтерия
Трудовой кодекс РФ
Расчет зарплаты
Расчет налогов
1С: Бухгалтерия 8.3
Трудовое законодательство РФ
Табель учета рабочего времени
Штатное расписание
Начисление ежегодных отпусков
Расчет компенсационных выплат для сотрудников
Оформление нерезидентов
Повременно-премиальная оплата труда
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 140 000 ₽
HRDialog
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий бухгалтер

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Самое прогрессивное и современное руководство.
Всегда готовы к диалогу и настроены на результат.
Уважительное отношение к сотрудникам. Как к личностям , а не расходному материалу , как бывает во многих компаниях.
За 3,5 года , что я здесь работаю , компания развивается и растёт на огромных скоростях.
И я рада , что это наблюдаю и имею возможность вносить свой вклад.
Сложно представить , сколько всего нового и крутого нас ждёт .
Удивляюсь , откуда у руководителей столько энергии на реализацию идей.
И в заключение скажу , что с гордостью рассказываю друзьям и родственникам , о своём месте работы. И это уже о многом говорит .
Что можно улучшить
Все что можно улучшить , обсуждается и улучшается .
Амадей Принт
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
43% Оплата мобильной связи
29% Оплата больничного
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
14% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов