Администратор отеля
50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Отель Gutenberg, расположенный в арт-пространстве Бертгольд Центр, будет рад принять в команду нового администратора на ресепшен!
Работая с нами, вы сможете получить ценный опыт, ведь администратор отеля - это руководитель, который отвечает за слаженную работу всех служб отеля, а также за атмосферу и взаимодействие с гостями. Вы сможете узнать как работает гостиничный бизнес изнутри, стать частью команды профессионалов и ежедневно совершенствовать свои навыки.
Что вам предстоит:
- встреча, размещение и регистрация гостей согласно высоким стандартам отеля;
- работа с каналами бронирования;
- обработка бронирований, прямые продажи услуг отеля;
- прием входящих звонков, знание всех услуг отеля, тарифов и т.д.;
- взаимодействие со всеми службами отеля;
- информационная поддержка гостей;
- ведение документации, работа с кассой и терминалом;
- соблюдение стандартов работы отеля.
Мы будем рады принять вас в команду, если вы:
- коммуникабельны, стрессоустойчивы‚ ответственны‚ владеете грамотной устной и письменной речью;
- умеете работать в режиме многозадачности;
- презентабельны, доброжелательны и улыбчивы;
- умеете предотвращать конфликтные ситуации и предвосхищать ожидания гостей;
- уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Word‚ Excel);
- опыт работы в отелях будет вашим преимуществом, но мы готовы всему научить:)
Что мы предлагаем:
- сменный график, 2/2, с 08.00-20.00, с 20.00-08.00 (дневные и ночные смены);
- бесплатный обед;
- официальное трудоустройство, ежегодную индексацию заработной платы, стабильные выплаты (оклад+KPI);
- работа в отеле в центре города в отличном дружном коллективе и интересном арт-пространстве.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративные мероприятия