Бизнес-аналитик amoCRM (Удаленно)
Привет, меня зовут Рушан. Я являюсь основателем компании Productlab.pro
Мы занимаемся внедрением amoCRM и своей учетной системы tableCRM.
Tablecrm.com очень тесно портирован в amoCRM за счет 5 виджетов, такие как:
Продажи - для учета продаж и выставления счетов (Товары и Услуги).
Платежи - для учета платежей (Приход / Расход и др.)
Баллы - для организации программы лояльности.
Документы - для генерации любых печатных форм (Счета, Акты, Накладные, Договора и др.)
Распознавание - нейросеть для распознавание карты партнера клиента прямо в amoCRM.
В связи с активным ростом, мы ищем бизнес-аналитику в нашу команду:
Обязанности:
- Сбор и анализ требований заказчика к продукту;
- Оказание технической поддержки в телеграм-чатах.
- Запись обучающих роликов по решениям/интеграциям/проектам.
- Разработка технических заданий на основе полученных требований;
- Анализ данных и подготовка отчётов для руководства;
- Участие в разработке и реализации проектов по улучшению бизнес-процессов.
- проводить экспертизу бизнес-процессов и находить узкие места;
- организовывать работу фокус групп проектов (организовывать встречи, контролировать сроки и соблюдение договоренностей участниками проекта);
- генерировать идеи для развития ИТ продуктов команды;взаимодействовать с пользователями и командой разработки для достижения общих целей;
- обучать ключевых пользователей;подготавливать инструкции;
- писать ТЗ для команды разработки.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Знание методологий и инструментов бизнес-анализа (IDEF, DFD, BPMN).
- Умение анализировать данные и готовить отчёты.
- Навыки разработки технических заданий и документации.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Готовность к удалённой работе.
- Знание специализированных программ (например, CRM, ERP).
- Опыт участия в проектах по оптимизации бизнес-процессов будет преимуществом.
- умеешь четко и понятно излагать свои мысли;
- Понимание принципов работы систем AmoCRM.
- Знание основ документооборота, API.
- Опыт работы с программами 1С УНФ, 1C Бухгалтерия, 1С УТ, 1С ERP будет преимуществом.
- Удаленная работа.
- Конкурентная заработная плата.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Дружелюбный коллектив.
- Оформление по самозанятости.
У нас нет тестовых заданий, вы сразу приступаете к боевым задачам, сразу после собеседования!
Если вы готовы присоединиться к нашей команде, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).