Бухгалтер по заработной плате и основным средствам
Обязанности:
1. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам компании в соответствии с законодательством и внутренними правилами, в том числе сотрудников нерезидентов.
2. Начисление заработной платы в т.ч. отпускных, больничных, компенсаций и других выплат (обработка табелей учета рабочего времени и графиков работы);
3. Ведение учета начислений и удержаний, связанных с заработной платой (оклады, тарифные ставки, бонусы).
4. Контроль за правильностью начисления налогов и других обязательных платежей в бюджет по начисленной заработной плате;
5. Подготовка и сдача отчетности в статистические и трудовые органы.
6. Разрешение вопросов сотрудников по вопросам заработной платы и налогообложения.
7. Расчет НДС и КПН за нерезидентов.
8. Подготовка налоговой отчетности формы 200.00.
9. Учет оказания услуг по договорам ГПХ, исчисление соответствующих налогов;
ОС и НМА
1. Ведение бухгалтерского и налогового учёта поступления, перемещения и выбытия ОС и НМА в соответствии с нормативно-правовыми актами и установленной учётной политикой компании;
2. Проверка первичных документов по движению ОС и НМА, НКС и ремонтам;
3. Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учёта хозяйственных операций по поступлению, перемещению и выбытию ОС и НМА;
4. Начисление амортизация объектов ОС; 23. Учёт незавершенных капитальных вложений, в т.ч. строительство объектов ОС;учет капитальных ремонтов;
5. Участие в проверке оформление результатов инвентаризации ОС, НМА, ТМЦ и незавершенных капительных вложений;
6. Подготовка и расшифровка бухгалтерской (финансовой) отчётности в части остатков и движения ОС, НМА и незавершенных капитальных вложений;
7. Формирование и сдача статистической отчетности, касающейся ОС, НМА и НЗС;
Требования:
- Опыт работы более 3-х лет
- Знание 1 С ЗУП (в компании 1 С Комплексная автоматизация)
Условия:
- Оформление согласно ТК РК.
- Комфортабельный офис в верхней части города.
- Доброжелательная рабочая атмосфера;
- Демократичный менеджмент;
- Перспективная работа в стабильной компании;
- Стабильная выплата заработной платы.
- Полный рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00.
Позиция с временной занятостью (на период декретного отпуска основного сотрудника, минимум на 2 года)
Данная вакансия открыта на условиях временного трудового договора на период декретного отпуска основного сотрудника. Это отличная возможность получить ценный опыт и проявить себя в нашей компании.
После завершения срока декретного отпуска основного сотрудника возможны варианты дальнейшего сотрудничества в зависимости от ситуации и потребностей компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).