Управляющий
Nikasport – это Российский бренд спортивной одежды для всей семьи, наша компания стремиться создавать удобные и стильные вещи на каждый день.
Мы гордимся несколькими успешными совместными проектами, в рамках которых были разработаны эксклюзивные спортивные коллекции.
В начале 2023 года мы запустили собственное производство в Москве, где каждая капсула разрабатывается нашим креативным дизайн-бюро.
С января 2024 года мы начали открывать собственные розничные магазины, расширяя наше присутствие на рынке.
Наша компания не стоит на месте, мы постоянно движемся вперед, ставим перед собой новые амбициозные цели и горизонты развития.
Мы в поисках управляющего магазином, который готов присоединиться к команде в наш новый магазин в ТЦ АВИАПАРК. Москва, Ходынский бульвар, д. 4.
Главные преимущества работы с нами:
- Современные магазины с потрясающей атмосферой и дизайном;
- Оформление по ТК РФ, заработная плата 2 раза в месяц;
- График работы, 5/2;
- Заработная плата от 90 000 тысяч рублей (оклад + премии по итогам выполнения KPI);
- Возможен карьерный и профессиональный рост;
- Брендированная форма;
- Скидки на продукцию;
- Дружный коллектив.
Основные Ваши задачи:
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
- Организация и координация работы персонала магазина;
- Обеспечение выполнения плановых показателей;
- Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
- Обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
- Контроль кассовых операций, инкассация денежных средств;
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов;
- Учет товародвижения, контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара;
- Участие в проведении инвентаризации товара;
- Контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании;
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности;
- Ведение внутренней отчетности, документооборот.
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы в магазинах розничной сети (желательно в качестве Старшего продавца, Администратора от 1 года);
- Отличные навыки личных продаж, готовность к работе в торговом зале;
- Умение работать с KPI - показателями;
- Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности;
- Опыт руководства коллективом от 3 человек;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
- Опыт работы с ККМ, знание кассовой отчетности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).