Менеджер по развитию (мебельная фурнитура)
-
Поддерживать и развивать существующую клиентскую базу (ведение переговоров, заключение договоров);
-
Поиск новых клиентов
-
Активно выезжать к клиентам для проведения личных встреч;
-
Проводить анализ клиентской базы для выявления потребности клиентов и формирования коммерческого предложения.
-
Проведение презентаций продуктов или услуг компании перед потенциальными клиентами и партнёрами.
- Оформление отчётов о проделанной работе, результатах регионального развития и предложениях.
- Формирование и развитие ассортиментной матрицы
- Работа в 1С
- Управление товарными запасами
Требования:
-
Успешный опыт ведения продаж и сопровождения клиентов на рынке B2B от 1 года, знание мебельного рынка (будет преимуществом);
-
Опыт развития и сопровождения клиентов;
-
Стремление достигать амбициозных результатов.
-
Опыт работы в программах : 1С, Microsoft Office, MS Excel, MS Word.
-
Ответственное отношение к поставленным задачам.
Условия:
- Полностью официальное трудоустройство,согласно ТК.
- Удобный график работы с 8:00 до 17:00 Пн-Пт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).