Награды компании 0 наград из 3

Личный ассистент генерального директора

от 700 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Margulan.info" - это образовательная компания, в которой уникальный опыт и знания Маргулана Сейсембая объединяются с новейшими образовательными, консалтинговыми и IT-технологиями.

Концептуальной основой компании является личный бренд Маргулана Сейсембая, который сформировался благодаря его устойчивости в трудных ситуациях, опыту ведения бизнеса, инвестиций и обучению людей.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Активное саморазвитие, доступ к обучению и курсам от руководителя;
  • Официальное трудоустройство ;

  • Отсутствие формализма, ценность скорости и свободы в выборе инструментов для достижения цели;

  • Молодая профессиональная команда (средний возраст 28 лет);

  • Причастность к продажам продуктов, которыми вы будете гордиться!

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Выполнять личные поручения, координироваться с бизнес ассистентом, управлять расписанием;
  • Взаимодействие и контроль выполнения задач подрядчиками/партнерами (например, нужно сделать дизайн помещения, отдать вещи в химчистку; проконтролировать статус подготовки документов и т.п.);

  • Решение личных вопросов руководителя (например заказ клининга, покупка билетов, поиск трансфера, бронь гостиниц, поиск определенной вещи или услуги, закупка продуктов домой (с водителем) и т.п.);

  • Организовывать поездки руководителя (визовая поддержка, встреча в аэропортах, аренда недвижимости, подбор отелей, приобретение билетов на мероприятия по всему миру, сложная логистика, оптимизация расходов);
  • Family office: решение бытовых задач, помощь в организации семейных мероприятий, ведение списка дней рождений, поздравления/ подарки, записи куда-либо, медицинская поддержка здоровья руководителя и членов его семьи под ключ, учет затрат, отчетность по запросу.

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы ассистентом от 2 лет (без опыта на аналогичной должности резюме не рассматриваются);
  • Знание Английского языка - уровень (B1-C2).

Просим откликаться только тем кандидатам, которые соответствуют указанным требованиям и имеют опыт работы личным ассистентом не менее 2-х лет. Если это о вас, пожалуйста, укажите в сопроводительном письме: 'У меня есть соответствующий опыт'.

Ключевые навыки
Английский язык
Административная поддержка руководителя
Организация корпоративных мероприятий
Деловые коммуникации
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 5 января 2025, Алматы
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент владельца
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IC Line, ТОО
Алматы,
сегодня
Персональный ассистент
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Resources Capital Group
Алматы,
сегодня
EduPlat LTD
Похожие вакансии
Персональный ассистент CEO
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент генерального директора
600 000 - 800 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник/бизнес-ассистент руководителя
400 000 - 700 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить