Администратор сервисного центра в автосалон
• Прием звонков;
• Осуществление записи на сервис;
• Консультирование клиентов по техническому обслуживанию и акциям СТО;
• Первичная консультация;
• Ведение ежедневной отчетности по работе с клиентами СТО;
• Выполнение поручений руководителя.
Требования:
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Уверенная четкая и грамотная речь;
• Ориентация на клиента;
• Стрессоустойчивость;
• Внимание к деталям;
• Уверенные навыки работы с ПК.
Условия:
• Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ;
• График работы: 2/2 (с 9 до 19).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).