Диспетчер
-
Отслеживание обстановки в области ЖКХ на обслуживаемой территории
Прием сообщений и звонков от проживающего на обслуживаемой территории населения по проблемам в области ЖКХ
Направление соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов
Общий контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов
Организацию необходимого взаимодействия между подразделениями и специалистами, занятыми в соответствующих работах
Прием и оформление нарядов по выполненным работам
Регистрацию актов выявления причин, вызвавших сбои в работе ЖКХ на обслуживаемой территории
Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков, качества и полноты выполняемых специалистами работ
Ведение журнал вызовов и другой профильной документации
Информирование руководства по проблемным ситуациям в сфере ЖКХ
Сбор и обработку информации по жилищному фонду, коммунальной и инженерной инфраструктуре на обслуживаемой территории
Информирование профильных служб при возникновении ЧС на обслуживаемой территории
Доведение до жильцов обслуживаемой территории актуальной информации по вопросам ЖКХ
Соблюдение в работе норм охраны труда и прочих стандартов, обязательных для сотрудников организации
- пунктуальность
- Порядочность
- График работы 1/2