Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-координатор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Официальный дистрибьютор в России крупнейших европейских производителей медицинской техники и ортопедических товаров бренда B.Well.

Зона покрытия более 50 региональных отделений по России. Численность сотрудников компании более 350 человек ищет себе в команду Менеджера-координатора.

Наша компания более 27 лет развивается на рынке реализации медицинского оборудования по России. Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими Аптечными сетями федерального уровня.

Обязанности:

- Координация работы внутри региона (взаимодействие с сотрудниками компании и клиентами);

- Предоставление отчетов по запросу руководителя;

- Оформления документов в 1С (акты-сверок, закрывающие документы, первичная документация, заказ товара);

- Выполнение нормативов, правил, стандартов подразделения;

- Выполнение по срокам, качеству и объему мероприятий и задач еженедельного и ежемесячного планирования.

Требования:

- Опыт работы от года в должности оператора 1С, менеджера-оператора, менеджера-координатора.

- Уверенный пользователь ПК, знание 1С, Excel, Word.

- Желание работать и повышать свой профессиональный уровень в рамках компании.

- Ответственность, исполнительность, неконфликтность, дисциплинированность.

Условия:

- Работа в стабильной компании с 27-летней историей!

- Оформление согласно ТК РФ (оплата отпуска, больничного);

- Заработная плата «белая»;

- Стабильная выплата з/п без задержек 2 раза в месяц;

- График работы 5/2, пн по чт с 09.00 до 18.00, в пт с 09.00 до 17.00 (выходные - суббота, воскресенье);

- Возможность профессионального роста и реализации интересных задач;

Бонусные программы:

- Развитая корпоративная культура;

- Комплименты от компании для сотрудников (в День Рождения, на 8 марта, подарки детям сотрудников и сотрудникам на Новый Год);

- Скидки на продукцию компании.

Ключевые навыки
1С: Торговля и склад
Электронная почта
1C: Предприятие
Владение компьютером
1С: Документооборот
Excel
оформление заказов
Составление и заключение договоров
Работа менеджером
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Ведение переписки
Документооборот
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Хабаровск
Альфа-Медика
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
86% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
52% Наличие кухни, места для обеда
48% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
24% Оплата транспортных расходов
21% Профессиональное обучение
14% Удаленная работа
14% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
7% Гибкий рабочий график
3% Корпоративный транспорт
3% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить