Оператор call-центра
- Вести устные переговоры с клиентами
- Отвечать на возникающие вопросы клиентов
- Грамотная речь
-
Работа в динамичной развивающейся компании, в команде с лучшими профессионалами
-
Дружный молодой коллектив
-
Свободная форма одежды
-
График работы - 5/2, 2/2, неполный день
-
Высокая оплата труда: оклад + %
- Обучение за счёт компании,тренинги,курсы и мотивации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Есть обучение, в процессе работы также не оставят в беде, всегда помогут если есть какие-то вопросы.
Действительно есть возможности роста, что очень важно!
Оператор call-центра
Трудоустройство официальное
Есть обучение, руководители всегда помогают с разными вопросами.