Специалист по закупкам
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 19 ноября!
Сведения о предприятии:
АО «СибАтомСервис» (г. Северск, Томская область) специализируется на разработке и изготовлении оборудования для объектов использования атомной энергии.
Наши заказчики - организации Государственной корпорации «Росатом»: АО «СХК», ФГУП «ГХК», АО «ЭХЗ», ФГУП «Радон», ФГУП «НО РАО», ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ», АО «ВНИИНМ», АО «Радиевый институт им. В.Г. Хлопина» и др.
В штат компании требуется специалист по закупкам!
Чем нужно заниматься:
- анализ, обработка информации о ценах на товары, работы, услуги;
- формирование проектов договоров;
- подготовка и проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
- мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок;
- ведение реестра поставщиков;
- сбор, анализ, обработка поступивших заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов, подведение итогов закупочной процедуры;
- проверка необходимой документации для заключения договоров;
- сопровождение сделки;
- контроль сроков выполнения заказов;
- подготовка отчетности по закупкам;
- работа с кредиторами и дебиторами, взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- обработка, формирование, хранение данных, информации и документов;
- работа с приложениями MS Office (Word, Excel, Outlook);
- работа в Kaiten (сервис управления задачами);
- иные обязанности, предусмотренные требованиями профессионального стандарта и должностной инструкции по указанной должности.
Требования к кандидату:
- высшее образование в сфере закупок / экономическое / юридическое (или высшее образование по другой специальности и дополнительное профессиональное образование (повышения квалификации / профессиональной переподготовки) в сфере закупок);
- опыт работы по специальности не менее одного года;
- знание нормативно-правовых актов в сфере закупок‚ методических материалов по организации и проведению закупок;
- знание ПК, оргтехники на уровне уверенного пользователя;
- работа с приложениями MS Office (Word, Excel, Outlook);
- работа в 1С:Бухгалтерия;
- умение расставлять приоритеты и быстро реагировать на изменения;
- пунктуальность;
- ответственное отношение к работе;
- неконфликтность;
- стрессоустойчивость.
Что мы Вам предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- официальная заработная плата от 65 000 руб. на руки (уровень з/платы устанавливается по результатам собеседования);
- повышение з/платы при высоких показателях работы;
- выплата з/платы 2 раза в месяц;
- график работы: с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;
- оплачиваемые отпуск и больничные;
- обучение и повышение квалификации за счет организации;
- служебный транспорт (по г. Северску);
- автомобильная стоянка под видеонаблюдением.
Если Вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните Ваш отклик со слов: «я хочу пройти собеседование и ответить на Ваши вопросы».
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 19 ноября!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).