CRM менеджер
CRM-менеджер
Мы ищем CRM-менеджера, который не просто умеет строить долгосрочные отношения с клиентами, но и готов совершенствовать клиентский сервис вместе с нашей командой. Если ты любишь аналитику, креатив и знаешь, как вывести качество общения на новый уровень, — эта вакансия для тебя!
Что нужно делать:
- Анализ информации по клиентам – от контактов до истории покупок.
- Разрабатывать и внедрять CRM-стратегии для удержания клиентов
- Работать с CRM-системами (amoCRM, )
- Оценивать и улучшать общение менеджеров и call -центра с клиентами
- Строить омниканальные коммуникации, анализировать данные и оптимизировать процессы
- Выгрузка аналитических отчетов по продажам, клиентам и сделкам.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в CRM-маркетинге или управлении клиентским опытом от 2 лет
- Знание CRM-систем (amoCRM, Bitrix24, и др.), навыки их настройки и оптимизации процессов
- Аналитическое мышление: умение работать с данными, проводить сегментацию, анализировать клиентское поведение и результаты кампаний
- Коммуникационные навыки: способность оценивать и корректировать взаимодействие с клиентами, уметь выявлять их потребности и повышать лояльность
- Навыки управления проектами: умение организовать задачи, управлять процессами и контролировать выполнение стратегий
- Проактивность и ориентация на результат: способность предлагать новые идеи для улучшения клиентского опыта и уверенно внедрять их в работу
Что мы предлагаем:
- Плюшки (в прямом и переносном смысле)
- Вкусный корпоративный обед и всегда свежий кофе
- Конкурентную зарплату и бонусы
— Работу в команде профессионалов
— Возможность карьерного роста и обучения
Присоединяйся к нам, чтобы вместе создавать лучшие клиентские сервисы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).