Директор по развитию типографии
Если ты молoд и активен, ищешь творческую работу в дружном коллективе и тебе важен профессиональный рост, то эта вакансия для тебя!
Наша типография является производителем полиграфической продукции уже более 15 лет. Мы сотрудничаем с множеством крупных частных компаний, государственными заказчиками и создаем интересные проекты. В связи c активным ростом и расширением штата, мы ищем директора по развитию.
Задачи:
- Анализ рынка и поиск новых перспективных направлений развития, анализ
конкурентов;
- Проработка стратегии развития направлений
- Формирование политики продвижения услуг направления (инструменты
продвижения, ценовая политика, контент-план);
- Развитие и поддержание существующей базы заказчиков и партнеров
компании, поддержание партнерской сети;
- Вывод на рынок новых продуктов;
- Постоянный анализ деятельности конкурентов, исследование рынка, обзор отраслевых событий;
- Сегментирование и исследование целевой аудитории, проверка
гипотез по расширению;
- Разработка коммуникационной стратегии продвижения продуктов,
составление маркетингового бюджета;
- Управление маркетинговым бюджетом по плану продвижения;
Soft skills:
- Тайм-менеджмент;
- Деловой этикет;
- Лидерские способности;
- Высокие коммуникативные навыки
- Объемное мышление;
- Многозадачность;
- Тим-билдинг;
- Развитый эмоциональный интеллект;
- Нацеленность на результат;
- Клиентоориентированность;
- Высокий уровень самоорганизации и системности.
Функциональные задачи:
- Реализация стратегических целей и планов, внедрение программ и проектов
развития.
- Осуществление оперативного управления: разработка оперативных планов и
контроль их выполнения, управление подотчетными структурами.
- Выстраивание эффективного взаимодействия сотрудников всех офисов типографии, направленное на достижение единых целей и планов.
- Проведение регулярного анализа эффективности структур типографии,
постановка задач по оптимизации деятельности, вынесение на обсуждение
существующих методов работ.
- Финансовый контроль.
- Управленческий контроль.
За что вы будете ответственны?
- Контроль основных метрик компании (финансы, продажи, маркетинг, продукт);
- На основе этих метрик - принятие управленческих решений, направленных на рост компании и улучшение показателей;
- Найм ключевых сотрудников;
-Проработка KPI и ОКР ключевых сотрудников компании
- Курирование выполнение плана командой;
- Организация и управление внутренними процессами;
- Выдвижение идей по развитию компании и развитие этих новых проектов.
Какие качества мы бы хотели в вас видеть?
- Успешный управленческий опыт командами от 5 человек. Вы уже достигали классных результатов и сможете рассказать о нем;
- Вы структурный человек, который умеет систематизировать информацию и выстраивать свой график, исходя из текущих приоритетов;
- Вы очень ответственно относитесь к цифрам и показателям. Тщательно их
ведете и принимаете решения на их основе;
- Вы пунктуальны и ответственны. Если вы что-то пообещали, то всегда делаете;
- У вас есть успешный опыт найма сильных специалистов middle уровня;
- Вы любите учиться. Проходили курсы по различным направлениям,
связанным с работой (маркетинг, продажи, управление командой, найм и пр.);
- Вы умеете выстраивать свой график.
- Владение маркетинговой аналитикой. Вы понимаете, что такое Яндекс Метрика, цели, конверсии не в теории, а на практике.
Также было бы здорово, если:
- Имеете релевантный опыт в сфере образования;
- Вы неплохо разбираетесь в маркетинге и продажа;
- У вас логический склад ума;
- Вы считаете себя хорошим и добрым человеком;
- Вы в поиске проекта, где вы сможете реализовать весь свой потенциал. Вы хотите окунуться в него, получить все рычаги управления и сделать его лучше.
Вы нам идеально подходите, если:
- креативны, следите за трендами, умеете создавать партнерские
взаимовыгодные отношения
- знаете основы маркетинга, стратегии продвижения, целевые аудитории и
способы привлечения лидов;
- имеете развитые аналитические способности и на их основе принимаете
правильные решения;
- есть опыт работы в данной сфере от 1 года
Условия работы:
- пятидневная рабочая неделя в офисе с возможностью совмещать с удаленной работой из дома.
- заработная плата формируется из окладной части и бонуса за выполненные задачи и проекты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).