Бренд-менеджер
Мы стабильно развивающийся развлекательный проект квест - шоу Форт Боярд. Дарим возможность прожить полный спектр эмоций, стать героем для себя и других, ощутить заботу и любовь, осознать свою важность, необходимость и ценность. Мы уже более 5 лет круглый год занимаемся организацией незабываемых праздников и командных игр по мотивам всемирно известного телешоу «Форт Боярд» в различных уголках России: от Москвы до Сургута.
Наша компания является ведущим игроком в event-индустрии, успешно организовав более 4,5 тысяч праздников и мероприятий! Познакомьтесь нами ближе на нашем сайте: https://fbgroups.ru/
Сейчас у нас 12 площадок в 9 городах, и мы активно развиваемся. В связи с этим мы в поиске самого креативного бренд-менеджера!
Что мы предлагаем:
-
График работы с 9:00-18:00;
-
Полностью удаленный формат работы;
-
Прозрачная система вознаграждения. Фиксированный оклад+KPI ( за выполнение плановых показателей);
-
Оплачиваемый отпуск, после 6 месяцев работы;
-
Полная адаптация в должность;
-
Крутой продукт, популярность которого растет каждый год;
-
Постоянное обучение и развитие;
-
Интересные задачи, возможность реализации своих идей;
-
Возможность карьерного роста. Наша компания развивается и нам нужны руководители направлений. Прояви себя, мы это заметим;
-
Энергичный коллектив, заряженный на результат;
-
Корпоративные встречи с командой;
-
Адекватное руководство, открытое для новых идей и заинтересованное в росте и обучении сотрудников!
-
Каждый год компания кратно растет. Обещаем, скучно не будет.
Чем придется заниматься:
- Маркетинговый анализ. Включает в себя анализ рынка, конкурентов, потребителей, тренды, отслеживание визуальных тенденций;
- Разработка платформы бренда ( вкл. нейминг и дизайн);
- Разработка маркетинговой стратегии, включая продвижение бренда
- Запускать и контролировать рекламные и PR-кампании;
- Проводить мероприятия, организовывать коллаборации онлайн и оффлайн;
- Разрабатывать контент-план для соцсетей, Ютуб канала и реализовать его с помощью команды;
- Управление проектами и командами. В подчинении интернет-маркетолог, который реализует маркетинговую стратегию в части цифровой рекламы.
- Работа с подрядчиками по дизайну, PR, копирайтеры и тд;
- Работа с корпоративными клиентами, организация специальных мероприятий и предложений для компаний;
- Координировать работу маркетинга по филиалам;
- Мониторинг обратной связи от потребителей, дальнейшее ведение проекта по реферальной программе;
- Анализ результатов — отслеживает показатели, готовит отчёты и строит гипотезы, как можно улучшить важные метрики;
- Управление бюджетом вместе с ИД и РОМ;
- Прямое подчинение ИД, взаимодействие с отделом продаж, отделом производства.
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы на позиции бренд менеджера (создание успешных брендов) в нише event, квиз от 5 лет;
- Опыт управления командой и проектами;
- Творческий, креативный, коммуникабельный специалист;
- Умение планировать и запускать маркетинговые и рекламные онлайн и оффлайн кампании;
- Разбираться в оценке эффективности рекламных кампаний, делать выводы и принимать управленческие решения;
- Планировать и расставлять приоритеты;
- Навыки работы в команде и управления проектами;
- Способность брать на себя ответственность.
Если в процессе ознакомления с нашей вакансией Вы увидели возможность воплотить свои профессиональные амбиции - отправляйте свой отклик! В сопроводительном письме опишите кратко свой опыт бренд-менеджера. До встречи!