Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса

80 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия: Администратор офиса коммерческой организации

Организация занимается управлением собственными объектами коммерческой недвижимости и сдачей собственных помещений в аренду.

Обязанности:

  • Организует делопроизводство;
  • Обеспечивает жизнедеятельность офиса;
  • Обработка входящих звонков, писем по электронной почте распределение по назначению.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)
  • Подготавливает различные уведомительные письма арендаторам (индексация, претензия и др.).
  • Подготавливает презентации свободных площадей и размещает информацию на сайтах недвижимости;
  • Взаимодействует с риелторами, ищет потенциальных арендаторов на профильных сайтах;
  • Осуществляет работу по мониторингу рынка коммерческой недвижимости;
  • Ведет базу входящих звонков;
  • Выполняет служебные поручения руководства;
  • Помогает сотрудникам в рабочих моментах;
  • Выполняет Правила внутреннего распорядка, подготавливает отчёт о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание ПК и оргтехники;
  • Опыт работы в отделе аренды коммерческой недвижимости приветствуется;
  • Ответственность, искренность, энергичность, доброжелательность, продуктивность;
  • Хорошие навыки письменной и устной речи;
  • Умение работать в коллективе;
  • Открытость и готовность обучаться;

Условия:​​​

  • Адрес: ул. Хабаровская, д. 8, м. Щелковская.
  • Полный рабочий день на территории работодателя;
  • График с 09:00 до 18:00, 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок - один месяц;
  • Заработная плата: 80.000
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Делопроизводство
Аренда помещений
MS PowerPoint
Прием и распределение звонков
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
обработка входящей корреспонденции
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор Бизнес-центра/офис-менеджер
75 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес центр Оазис
Москва,
сегодня
Секретарь офиса/Администратор
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Carcade Leasing
4,5 250 отзывов
Москва,
сегодня
Волна и К
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в офис
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администартор / Офис менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить