Оператор call-центра GREK LAND
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем на работу в наш дружный коллектив Оператора call-центра! Мы полны идей, в связи с чем расширяем команду единомышленников, готовых ставить цели и достигать их, развиваться вместе с нами!
Нет опыта - научим! От Вас главное желание и активная жизненная позиция!
Ждем самых позитивных и улыбчивых кандидатов!
Ваши задачи::
- Отвечать на звонки, поступающие на горячую линию;
- Информировать по актуальным условиям посещения парка / ресторана, скидкам, льготам;
- Предоставлять информацию по условиям празднования событий (дни рождения, выпускные и др.);
- Производить рассылку о предстоящих мероприятиях / событиях / акциях;
- Собирать обратную связь от наших гостей;
- Формирование / ведение / актуализация базы данных наших гостей.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Четкая, громкая, поставленная речь;
- Доброжелательность, клиентоориентированность, отзывчивость;
- Ответственность, пунктуальность, самостоятельность;
- Желание расти, развиваться и совершенствоваться с каждым днем.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2;
- Время работы: 10:00-19:00;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Стабильная ЗП: 2 раза в месяц;
- Уровень ЗП определяется по итогам собеседования;
- Скидки для сотрудников компании;
- Униформа, индивидуальные кабинки / раздевалки / душевые / столовая для сотрудников;
- Дружный, молодой коллектив и здоровая атмосфера в коллективе;
- Обучение за счет компании;
- Возможности карьерного роста;
- Место работы: ул. Алексеева 54А ТЦ RED SAIL.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор
Красноярск,
май 2024
Что нравится
График можно было составлять самому, коллектив чудесный. В остальном плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить отношение начальства к сотрудникам.
Оператор
Красноярск,
март 2024
Что нравится
По утрам планерка .Есть обед , если была ночная уборка - доставка на такси.Рабочая форма. Личная кабинка.
Работа очень проста и веселая. Ребята все молодые в коллективе, подружились и на выходных встречаемся иногда.удобный график работы. У меня был 2-2 , совмещал с учебой и второй работой. В кадрах добрейшие люди - всегда шли на встречу.
Слышал, что даже кому-то директор помогал с жильем - негде было жить и его предоставили недалеко от работы.
На самом деле нигде такого не видел
Что можно улучшить
Даже не знаю что добавить, вроде все хорошо.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Гибкий рабочий график
50%
Удобное расположение работы
30%
Оплата больничного
20%
Медицинское страхование
20%
Компенсация питания
20%
Место для парковки
20%
Корпоративные мероприятия
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Профессиональное обучение
10%
Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
40 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра
40 000 - 46 000 ₽
Оператор call-центра (исходящая линия)
от 40 000 ₽
Оператор на телефоне(служба доставки)
от 40 000 ₽