Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АЛЬВЕНТА — федеральная IT-компания, работаем в 7 регионах России. На протяжении 30 лет мы - официальный представитель КонсультантПлюс, лучшей правовой системы в России. В текущей ситуации наш продукт и сервис особенно востребованы на рынке корпоративных клиентов. Продукт российской разработки позволяет нам уверенно чувствовать себя на рынке.
В нашу команду требуется менеджер по сопровождению клиентов.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- сопровождать постоянных клиентов компании (рынок B2B): пролонгировать договоры, контролировать платежи и документооборот;
- консультировать клиентов по продуктам и услугам компании;
- заниматься развитием действующих клиентов (подбирать оптимальный набор услуг).
ОТ ВАС:
- образование высшее;
- грамотная речь;
- знание компьютера на уровне пользователя;
- уверенность в себе, открытость, готовность общаться с людьми;
- готовность к выездам к клиентам на территории города.
ОТ НАС:
- обучение продукту и стандартам работы с клиентами;
- четкая понятная система оплаты: оклад + премия + бонусы за результат, «без потолка».
- своевременная выплата «белой» зарплаты;
- график с 09:00 до 18:00, отдых в выходные и праздничные дни;
- официальное трудоустройство с первого дня, социальные гарантии;
- комфортный офис с чаем, кофе и печеньками;
- компенсация транспортных расходов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Барнаул,
июль 2024
Что нравится
Самостоятельно планируешь свой день, нет жёстких рамок. Очень дружный коллектив, комфортные условия труда. Единственные бывшие коллеги, к которым я прихожу в гости
Что можно улучшить
Минусов я не заметила, ушла по личным причинам.
Менеджер по работе с клиентами
Омск,
май 2024
Что нравится
Нравится работать в данной компании, т.к. можно влиять на уровень своего дохода. Он зависит от выполнения показателей, которые вполне реально выполнить, если захотеть.Руководство всегда научит выполнять свои обязанности, расскажет, как быть в разных ситуациях при работе с клиентами и поможет советом. Всегда анализируют твои действия в отношении клиентов и если где-то есть недочеты оперативно проводится работа над их устранением.
Проводятся коллективные и индивидуальные обучения сотрудников, что позволяет актуализировать раннее полученные знания и навыки.
Всегда можно обратиться за помощью, если что-то не получается и в этом тебе никогда не откажут.
Коллектив топ, никогда не откажут в помощи, помогут советом и войдут в положение, если у тебя что-то случилось.
Что можно улучшить
Я бы проработала зону отдыха для сотрудников и увеличила количество корпоративных мероприятиях, особенно тех, где можно обменяться опытом с коллегами из других регионов.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
ноябрь 2023
Что нравится
Приходила в данную компанию без опыта работы с клиентами. С первого дня обучение и до сих пор помогают расти как профессионалу. Сплоченный коллектив, зона отдыха, возможность самостоятельно строить диалог с клиентами без скриптов, лояльное руководство
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, Выше окладную часть
Меньше настаивать на продажах в тех отделах компании где на это нет направленности
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 45 000 ₽
На основании 29 отзывов
23 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
90%
Удобное расположение работы
82%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
60%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
49%
Профессиональное обучение
25%
Удаленная работа
25%
Оплата транспортных расходов
22%
Место для парковки
14%
Гибкий рабочий график
8%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с крупными клиентами B2B (KAM)
47 000 - 150 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
45 000 - 75 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 90 000 ₽
Менеджер по продажам IT-продуктов
от 45 000 ₽