Менеджер по продажам (теплая база)
Альвента — официальный представитель лучшей правовой системы КонсультантПлюс. Мы – команда людей, увлеченных сервисом. Наша задача – узнать у клиентов, «где болит», и оказать столь нужную правовую поддержку. Сделать так, чтобы юрист, бухгалтер и руководитель чувствовали уверенность в своих решениях.
Работа с корпоративными клиентами, заинтересованными в использовании правовой системы в своей профессиональной деятельности. Клиентов искать не нужно, это уже сделал другой отдел и отобрал тех, у кого есть потребность в КонсультантПлюс.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Контактировать с теплой базой (юридические лица).
- Поддерживать дружественные отношения с клиентами.
- Проводить онлайн демонстрации и подбирать оптимальный пакет услуг.
- Проводить переговоры по закрытию сделки.
ОТ ВАС:
- Образование средне-специальное, высшее, неоконченное высшее.
- Грамотная устная речь.
- Желание работать и зарабатывать.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Обучение КонсультантПлюс и навыкам работы с клиентами.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (дни обучения тоже оплатим).
- Полностью «белая» заработная плата два раза в месяц на карту.
- Четкую, понятную систему мотивации: оклад 40 000 руб. + % с каждой сделки без потолка.
- График с 09:00 до 18:00, выходные и праздничные дни по ТК, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск и больничный).
- Комфортный офис с чаем, кофе и печеньками.
Мы ценим границы и интересы наших коллег, соблюдаем баланс личного и профессионального. Наши сотрудники:
- Совмещают работу с учебой.
- Проводят время с семьей/ друзьями после 18.00 в будни, круглосуточно в праздники и выходные.
- Меняют свой рабочий график, когда нужно решить личные/ семейные вопросы.
- Успевают заниматься спортом и другими хобби.
- В рабочее время делают перерывы, пьют чай/кофе, общаются с коллегами.
- В обеденный перерыв гуляют по центру города, любуясь сквером у Оперного театра.
- Всегда услышаны руководством, получают поддержку и понимание.
- Свободны в отношении внешнего вида и самовыражения (в рамках приличий, конечно).
Менеджер по сопровождению клиентов
Менеджер по работе с клиентами
Руководство всегда научит выполнять свои обязанности, расскажет, как быть в разных ситуациях при работе с клиентами и поможет советом. Всегда анализируют твои действия в отношении клиентов и если где-то есть недочеты оперативно проводится работа над их устранением.
Проводятся коллективные и индивидуальные обучения сотрудников, что позволяет актуализировать раннее полученные знания и навыки.
Всегда можно обратиться за помощью, если что-то не получается и в этом тебе никогда не откажут.
Коллектив топ, никогда не откажут в помощи, помогут советом и войдут в положение, если у тебя что-то случилось.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Выше окладную часть
Меньше настаивать на продажах в тех отделах компании где на это нет направленности