Менеджер по продажам
Мы аутсорсинг бухгалтерия MyBooh - оказываем услуги по аутсорсингу ведения бухгалтерского, налогового, кадрового и финансового учета. Головной офис находится в г. Москве. Работаем и в других городах, активно продолжаем расти и развиваться, и на данный момент у нас более 1000 клиентов!
Мы помогаем клиенту развивать свой бизнес, сняв с него тяготы ведения всех участков бухгалтерии.
Сейчас мы ищем отзывчивого и доброжелательного Менеджера по продажам (в наш второй офис в Новосибирске).
Ты нам подходишь, если ты:
- Умение преподносить конкурентные преимущества компании;
- Умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний;
- Знание этапов продаж и отработки возражений
- Опыт работы со среднем чек от 50 т.р.;
- Обучаемость, гибкость мышления, умение слушать и слышать.
Чем предстоит заниматься:
- Продавать бухгалтерские услуги (Бухучет, налоговый учет, кадровый учет);
- Вести переговоры с собственниками бизнеса по телефону, через мессенджеры, online встречи;
- Выявлять потребность, вести клиента до оплаты;
- Отправлять коммерческие предложения;
- Вести клиентов в amoCRM;
- Работать с входящим трафиком
- Без холодного поиска клиентов (предоставляем целевых клиентов)
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Белая заработная плата оклад 30 000+KPI 15 000+Мотивация.
- График работы 5/2 с 12:30 до 21:30.
- Работа в прекрасном офисе, рядом с метро Речной вокзал.
- Работа в команде профессионалов, которая готова делиться и обмениваться своим опытом и знаниями!
- Возможность применить свой профессиональный опыт в интересных и нестандартных кейсах!
- Повышение квалификации за счет компании и доступ к справочным системам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).