Бизнес-ассистент
100 000 - 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы — динамично развивающаяся компания PROFAB, работающая на рынке производства модульных и каркасно-панельных домов. Мы создаем современные, красивые и надежные продукты, которые помогают людям по всей стране воплощать мечту о собственном доме. Мы делаем процесс строительства дома максимально комфортным для клиента благодаря современной технологии производства и монтажа. Наша команда ценит инновации, ответственность и стремление к совершенству.Эта позиция подойдет вам, если вы ориентированы на поиск возможностей для улучшения бизнес-процессов, вам нравится поддерживать порядок в задачах и процессах. Вы хотите быть ключевой частью команды, которая создает что-то значимое, и любите, когда работа приносит реальный результат, а ваши усилия помогают другим достигать большего.
Что будет входить в обязанности:
• Организация рабочего времени руководителя: планирование задач, управление календарем, напоминания о встречах и сроках.
• Помощь в планировании и координации личных задач: организация поездок, бронирование билетов и отелей, покупка подарков, оформление подписок и других сервисов.
• Координация встреч и мероприятий: согласование времени, подготовка материалов, транскрибация ключевых моментов.
• Помощь в подборе и развитии сотрудников: проведение первичного отбора, анализ обратной связи.
• Функционал менеджера по проектам: контроль сроков и расставление приоритетов по задачам, контроль за работой команды, предоставление отчетов о статусе делегированных задач.
• Составление отчетов, презентаций, подготовка и оформление договоров, коммерческих предложений.
Что мы ожидаем от вас:
• Опыт работы бизнес-ассистентом у крупной компании или медийно известного предпринимателя, менеджером или в области маркетинга (будет преимуществом).
• Охранять личные границы и время руководителя.
• Проактивность при подходе к выполнению задач.
• Умение представить информацию структурированно, включая варианты решения задач с рекомендациями.
• Опыт работы с текстами, таблицами и визуальными элементами в таких инструментах, как Microsoft Office, Google Docs и онлайн-календарях.
• Навыки понимания основ финансового учета и управления, контроля расходов и соблюдения бюджета (будет преимуществом).
График работы:
• Полная занятость, работа в удаленном формате, рабочий день с 9:00 до 18:00 (по Москве).
• Оставаться на связи во вне рабочее время.
Что мы гарантируем:
• Возможность профессионального и личного роста с ростом по доходной составляющей.
• Полная занятость без совмещения с другими проектами.
• Дружный коллектив и прямая работа с руководителем.
• Поддержку в выполнении задач, открытость к вашим предложениям и идеям.
• Оформление по ТК РФ (или варианты сотрудничества через ИП/самозанятость).
• Своевременные выплаты з/п
Почему стоит выбрать нас:
У нас вы сможете раскрыть свой потенциал, стать частью амбициозной команды и создавать не просто рабочие процессы, а ценность для людей. Мы верим, что каждый в нашей компании играет важную роль, и хотим, чтобы ваша работа приносила вам не только результат, но и удовольствие.
Присоединяйтесь к нам, и давайте вместе строить будущее, которое вдохновляет!
Вакансия опубликована:
10 декабря 2024,
Сочи
Похожие вакансии
Бизнес ассистент с навыками проджекта (Сочи)
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бизнес-школа Достигатель
38 отзывов
Сочи,
6 января 2025
Бизнес-ассистент
100 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Каспшаков Дмитрий Михайлович
Сочи,
27 декабря 2024