Менеджер по работе с клиентами
-Регулярно осуществляет коммуникацию с клиентами средствами связи.
- Способствует долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами.
- Реализует установленные планы продаж и индивидуальные показатели по развитию клиентской базы.
- Осуществляет подготовку, подписание, переоформление договоров с клиентами.
- Участвует в создании установленных документов в отношении сбыта и ассортимента товаров.
- Производит поиск, систематизацию доступной информации о возможных клиентах, их потребностях, перспективах установления деловых отношений.
- Фиксирует, анализирует рекламации на товары. Устанавливает их причины.
- Оценивает перспективы сбыта в закрепленном сегменте рынка, готовит предложения по оптимизации ассортимента, условий сбыта.
- Обобщает информацию о продукции, услугах, деятельности конкурентов.
- Способствует получению дебиторской задолженности контрагентов.
- Стимулирует продажи, реализует программы лояльности, акции.
Требования:- высшее образование и опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет
- 5/2 с 9:00 до 18:00
- Оформление по ТК, соц.пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).