Помощник руководителя
- Формирование, согласование, ведение документооборота:
договоров с заказчиками/подрядчиками, составление официальных писем, ответов, претензий, составление доверенностей.
- сортировка документации, архивация;
- формирование закрывающих бухгалтерских документов работа в 1С бухгалтерия (выставление счетов, актов-сверок, ткп);
- контроль своевременного получения оригиналов документов, запрос недостающих документов;
- общение с подрядчиками (поиск, поддержка действующих контрактов)
- Работа с электронной почтой;
- Ведение деловой переписки;
-Работа с орг. техникой (сканер, принтер, ксерокс);
- Взаимодействие с другими отделами компании (тендерный отдел, снабжение);
- Выполнение поручений руководителя.
-
Готовность решать новые/ незнакомые задачи
- Повышенное внимание к деталям, умение вникнуть в суть проблемы
- Знание делового этикета
- Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook), знание офисной техники
- Хорошие организаторские и коммуникационные способности
- Официальное трудоустройство
- Обучение и адаптация на первых этапах работы
- Помощь и поддержка на всех этапах работы
- График работы 5/2. Пн-Чт 9.00-18.00. Пт 9.00-17.00
- испытательный срок 1-2 мес. (оплачивается);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).