Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по организации выездных мероприятий

800 - 2 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, компания «Альтаир Диджитал», которая была основана в 2010 году. За 12 лет работы мы выстроили крупнейшую в СНГ сеть мобильных планетариев и создали первую в мире Виртуальную энциклопедию Altairika, которая дает возможность детям в любой точке мира отправиться в космос, увидеть красивейшие места планеты или побывать внутри человеческого организма.

Я являюсь официальным региональным партнёром компании «Альтаир Диджитал» и, в связи с масштабированием сети, набираю команду сотрудников.

Вы нам подходите, если:

  • активны и напористы;
  • коммуникабельны и умеете вести переговоры;
  • доброжелательны и стрессоустойчивы;
  • ориентированы на достижение результатов;
  • готовы учиться;
  • обладаете высоким уровнем ответственности.

Обязанности:

  • Выезд на переговоры с потенциальными клиентами.
  • Заключения договоров.
  • Согласование проведения мероприятий для различных целевых аудиторий и учреждений образования (само мероприятие проводить не нужно, его проводит оператор);
  • Участие в планировании графика выездов и согласование его с руководителем (минимальная отчетность/CRM);
  • Постоянная координация с руководителем направления и оператором.

Теперь хочу рассказать о плюсах работы с нами:

  • Высокий уровень дохода;
  • Возможность самостоятельно планировать график переговоров;
  • Возможность саморазвития;
  • Возможность работать с полезным и инновационным продуктом для общества;
  • Возможность вырасти до управляющего менеджера региона;
  • Бесплатное обучения за счет компании.
  • Для высокоэффективных сотрудников, которые любят развиваться и путешествовать организуем оффлайн встречи (за счет компании).

Условия:

  • Рабочий график 5/2 с 8:00-17:00 (СБ, ВС – выходные). Все праздничные и сокращенные дни в соответствии с производственным календарем РБ;
  • Работа – лишь один из аспектов жизни – и мы это понимаем!
  • Нет ограничений по заработной плате!
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Грамотная речь
Организаторские навыки
Деловое общение
Активные продажи
Телефонные переговоры
Организация встреч
Вакансия опубликована: вчера, Гомель
Похожие вакансии
Менеджер по развитию
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РКлининг
Гомель,
16 декабря 2024
Специалист по закупкам и материально-техническому снабжению
1 500 - 2 500 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БайСвет
3,6 3 отзыва
Гомель,
вчера
Рубанов Роман Геннадьевич
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала
от 1 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по организации закупок
900 - 1 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
SMM-менеджер / контент-менеджер / редактор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер
от 1 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить