Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Продажа технических средств реабилитации для людей с ограниченными возможностями. Работаем с большой заботой о здоровье людей.
Обязанности:
- Ведение документооборота.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных
- Подготовка и участие в мероприятиях, фото и видеосъёмка.
- Решение административных вопросов.
- Выполнение поручений руководителя.
- Знание ПК, 1С, документооборот
- Доброжелательность, опрятный внешний вид
- Ответственность, многозадачность, обучаемость,
- Стрессоустойчивость, деловой подход в работе
- Работа в офисе, 5/2
- Рабочий день с 10 до 19
- Корпоративные мероприятия, чай, кофе, вода.
- Официальное трудоустройство
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Алитет-Екатеринбург
7 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДИЛЕР
Екатеринбург,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru