Бухгалтер на первичную документацию
Приветствуем! Мы команда опытных и требовательных к себе специалистов.
Мы специализируемся на бухгалтерских и юридических услугах, как юр лицам, так и физ. лицам. Мы тесно работаем с малым и среднем бизнесом РФ, налоговыми органами, пенсионным фондом и банками.
На данный момент мы активно развиваемся и выходим на федеральную сеть продажи наших услуг. В связи с этим у нас появляются новые вакансии и именно тебе предстоит стоять у истоков развития компании.
Чего мы ждём от тебя:
- Высшее образование: бухучет, экономическое;
- Хорошее знание плана счетов;
- Знания и опыт работы в программах 1С, СБИС, Контур.
- Внимательность, ответственное отношение к поставленным задачам, пунктуальность, честность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности.
- Обязательное знание УСН и ПСН.
Что нужно будет делать?
- Ведение ООО/ИП на УСН, ПСН и ЕСХН;
- Обработка, ведение и учет первичной документации;
- Ответы на требования;
- Работа в банковских ЛК;
- Сверка расчетов с покупателями;
- Составление Книги доходов и расходов по УСНО;
- Работа в системе ФГИС Зерно;
- Взаимодействие с отделами компании для своевременного предоставления документов в бухгалтерию, контроль за возвратом оригинальных документов от поставщиков, контроль наличия договоров, организация документооборота;
- Акты сверок с поставщиками товаров и услуг;
- Работа с клиентами в офисе.
Что ты получишь?
- Трудоустройство с первого дня, всё по ТК;
- График с 9 до 18;
- Команду, которая всегда поможет и поддержит;
- Новый опыт и знания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).