Администратор
Обязанности:
- оформление и доставка заказов
- контроль прихода/остатков товара и других ТМЦ
- организация мероприятий (тренинги/семинары/мастер-классы)
- обзвон клиентов/расширение клиентской базы
-ведение заказов в программе смарт-ап и отчетов в эксель
Требования:
знание офисных программ (Word/Excel)
знание программы Смартап
знание русского и узбекского языков обязательно
Условия:
-фиксированный оклад на испытательном сроке
-после испытательного срока рассмотрение бонусной части
-график работы 6/1 (в субботу возможна работа из дома) с 09:00-18:00
-официальное трудоустройство
-офис в центре города
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).