Заместитель директора по развитию
от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поиск сотрудников, работа с площадками rabora.by, praca.by и др. (составление вакансии, размещение, контроль откликов, отбор кандидатов, приглашение на интервью);
- Управление персоналом (адаптация и ориентация, удержание персонала, оценка работы, организация подготовки и повышения квалификации работников);
- Поиск и привлечение новых Заказчиков (презентации, консультирование, встречи), работа с действующими Заказчиками, контроль выполнения договорных обязательств;
- Проведение переговоров с ключевыми Заказчиками и государственными органами по коммерческим вопросам, подготовка соответствующей документации;Разработка перспективных и текущих планов развития организации и их реализация, разработка бизнес-плана развития организации;
- Анализ эффективности действующих процессов, внесение предложений по их улучшению;
- Ведение и наполнение существующего сайта организации, продвижение имиджа и узнаваемости организации;
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Опыт работы по данному направлению от одного года;
- Высшее или среднее образование;
- Огромное желание работать и зарабатывать;
- Владением ПК, офисной оргтехникой (принтер, сканер);
- Проявление активности и инициативности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Самостоятельность, организаторские способности, умение решать нестандартные ситуации и работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, четкость, исполнительность.
- Комфортный светлый мини-офис в историческом центре города с отличным транспортным сообщением;
- Оборудованное рабочее место;
- Официальное трудоустройство согласно законодательству ТК РБ, отпуск 25 календарных дней, полный соц. пакет;
- Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования): оклад + премия + %;
- Каждому сотруднику компании предоставляем выходной день в свой День рождения, тот день оплачивается как 100 % рабочий день;
- График работы 5/2, 9:00-17:30, обед с 13:00 до 13:30.
- Карьерный и профессиональный рост (с перспективой на должность Директора филиала).
-
И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике «Хочу работать в Сардис!».
Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Руководитель торгового объекта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Чистый берег
1 отзыв
Минск,
вчера
Руководитель отдела аренды
от 3 000 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инструментгрупп
Минск,
12 ноября 2024
Похожие вакансии
Директор
от 3 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
1 500 - 2 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Исполнительный директор / Операционный директор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж / РОП
2 000 - 3 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела развития и эксплуатации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru