Менеджер по ВЭД
Алкор Био - крупная биотехнологическая компания.
Мы работаем в сфере разработки и производства лабораторного оборудования и реагентов более 30 лет.
Нашей продукцией пользуются ведущие больницы, лабораторные центры и аптечные сети по всей России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Южной Америки.
Мы производим и продаем тесты ПЦР, реагенты для определения аллергических реакций, тесты на все виды инфекции, онко-маркеры и многое другое.
Алкор Био – участник национальной программы «Онкология», член технологической платформы «Медицина будущего», лауреат Всероссийской бизнес-премии «Созидатель».
Что мы предлагаем:
- Удобный и приятный график работы с 8.00 до 16.30 (обед 30 минут, рабочий день также сокращен на 30 минут);
- Заработная плата полностью белая, выплачиваем 2 раза в месяц, всегда своевременно;
- ДМС - для всех сотрудников за счет компании;
- Оплатим курсы повышения квалификации, обучим за счет компании, если это нужно.
- Светлые, тёплые и сухие рабочие пространства;
- Чай/сахар/столовые приборы - за счет компании, автоматы с готовыми блюдами;
- Подарки для Вас и Ваших детей на новый год;
- Сотрудникам, проработавшим более 1 года предусмотрены приятные премии по результатам работы за год;
- Прохождение медицинской комиссии и получение медицинской книжки за наш счёт;
- Оформим с первого дня, оплатим отпуск и больничный;
- Каждому сотруднику предоставлены 3 оплачиваемых дня здоровья в квартал (если приболели, то можно не брать больничный);
- Совместные дружные корпоративные мероприятия;
- В компании реальные перспективы профессиональный и карьерный рост;
- Стабильность и понимающее руководство.
Чем Вы будете заниматься:
1. Деловая переписка и телефонные переговоры с иностранными поставщиками.
2. Размещение заказов у иностранных поставщиков, согласование условий поставки , цен, оплаты, сроков оплаты, сроков поставки. Подготовка и согласование контрактов. Контроль за процессом исполнения заказа поставщиком. Проверка достоверности данных, указанных в подтверждениях и отгрузочных документах и пр.
3. Планирование поставок. выполнение срочных внеплановых заказов и др.
4. Взаимодействие с транспортными и брокерскими компаниями.
5. Подготовка документов для таможенного оформления товаров, в т.ч. разрешительных документов для ввоза и вывоза .
6. Работа с первичной бухгалтерской документацией, взаимодействие с бухгалтерией по документации при получении товара.
Что мы ждём:
1. Общие знания о закупках.
2. Общие знания о ВЭД
3. Знания английского языка (Intermediate и выше)
4. Умение взаимодействовать с иностранными поставщиками и транспортными компаниями.
5. Умение планировать рабочий процесс, своевременно расставлять приоритеты задач для бесперебойных поставок.
6. Способность влиять на цену поставщиков и находить оптимальные варианты поставок.
7. Уверенный пользователь MS Office, интернет, общие знания 1С: Предприятие.
Мы ждём именно Вас!
Приходите к нам в компанию, Вы будете очарованы ею и захотите остаться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).