Ведущий аналитик отдела маркетинга
Алкор Био - крупная биотехнологическая компания.
Мы работаем в сфере разработки и производства лабораторного оборудования и реагентов более 30 лет.
Нашей продукцией пользуются ведущие больницы, лабораторные центры и аптечные сети по всей России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Южной Америки.
Мы производим и продаем тесты ПЦР, реагенты для определения аллергических реакций, тесты на все виды инфекции, онко-маркеры и многое другое.
Алкор Био – участник национальной программы «Онкология», член технологической платформы «Медицина будущего», лауреат Всероссийской бизнес-премии «Созидатель».
Что мы предлагаем:
- Удобный и приятный график работы с 8.00 до 16.30 (обед 30 минут, рабочий день также сокращен на 30 минут);
- Заработная плата полностью белая, выплачиваем 2 раза в месяц, всегда своевременно;
- ДМС - для всех сотрудников за счет компании;
- Комфортное рабочее место;
- Чай/сахар/столовые приборы - за счет компании, автоматы с готовыми блюдами;
- Подарки для Вас и Ваших детей на новый год;
- Сотрудникам, проработавшим более 1 года предусмотрены приятные премии по результатам работы за год;
- Прохождение медицинской комиссии и получение медицинской книжки за наш счёт;
- Оформим с первого дня, оплатим отпуск и больничный;
- Каждому сотруднику предоставлены 3 оплачиваемых дня здоровья в квартал (если приболели, то можно не брать больничный);
- Совместные дружные корпоративные мероприятия;
- В компании реальные перспективы профессиональный и карьерный рост;
- Стабильность и понимающее руководство.
Чем Вы будете заниматься:
- План-фактный анализ продаж по существующему ассортименту или типу клиента (месяц, квартал, год) с выявлением трендов для будущего планирования или корректировки существующего плана;
- Аналитические расчеты и выводы для принятия решений в области ассортиментной и ценовой политики по существующему ассортименту или типу клиентов;
- Аналитические исследования (в частности маркетинговые, продуктовые, исследование рынка и пр.), аудит данных;
- Анализ продуктовых матриц на основании внутренней и внешней аналитики. Формирование предложений по вводам/выводам/ротации;
- Анализ эффективности маркетинговой деятельности на основании бюджета отдела маркетинга и результатов продаж за отчетные периоды;
- Разработка единой системы отчетности и ключевых процессов в аналитике продвижения;
- Формирование автоматизированных шаблонов, аналитических таблиц, моделей данных;
- Выполнение выгрузки и срезов данных, аналитических справок, записок, аналитических отчетов, презентаций.
Что мы ждём:
- Образование высшее (математическое/техническое/экономическое);
- Знания Excel на уровне продвинутого пользователя (визуализация функций index, match, и т. п., макросы); продвинутый пользователь 1С;
- Опыт работы с большим объемом информации, как самостоятельно, так и в команде; формирование и работа с моделями данных;
- Владение основными аналитическими методами (ABC, XYZ, План-Фактный, Конкурентный, Факторный анализ);
- Свободное владение компьютером (MS Office, Internet), специальными программами и инструментами:
- Bitrix (или аналогичные программы для работы с задачами, лидами, CRM системы);
- Тендерплан (или аналогичные программы);
- MS Power Point (или аналогичные программы для подготовки презентаций);
- Аналитический склад ума, логичность мышления, упорство в достижении целей;
- Будет преимуществом: навыки применения Power BI (модели, формулы, DAX); навыки применения dashboard;
- Личные качества: Умение работать в условиях многозадачность, стрессоустойчивость, командный дух;
- Знание английского языка приветствуется, но не является принципиальным требованием.
Мы ждём именно Вас.
Приходите к нам в компанию, Вы будете очарованы ею и захотите остаться!:))
Рабочее место - собственное здание: м. Ломоносовская, Железнодорожный пр., 40А
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).