Специалист технической поддержки 2 линии
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Регистрация поступающих запросов на сопровождение информационных систем и программных средств в системе регистрации запросов Заказчика;
- Мониторинг, контроль и выполнение запросов в системе регистрации запросов Заказчика;
- Сопровождение информационных систем и программного обеспечения на экспертном уровне (Установка и устранение неисправностей);
- Сопровождение информационных систем при проведении аудио- и видеоконференций;
- Проведение аудита ИТ оборудования (сбор информации и загрузка данных в инвентарную базу, поддержка актуальных данных в инвентарной базе) и программного обеспечения;
- Сопровождение информационных систем при проведении тренингов;
- Консультационная поддержка пользователей по вопросам функционирования информационных систем и программных средств;
- Установка программных средств в соответствии со стандартами Заказчика;
- Установка и переустановка операционных систем и программного обеспечения Заказчика в соответствии с зарегистрированными заявками.
Требования:
- Более 2-х лет опыта работы в сфере информационных технологий, предпочтительно в области технической поддержки и обслуживания клиентов;
- Хорошее знание устройства и программного обеспечения пользовательского оборудования компаний Dell/HP/FS (ПК, ноутбуки, КПК и т.д.), принтеров и многофункциональных устройств производителей HP/Canon/Xerox;
- Знание английского языка (устной и письменной речи) не ниже Intermediate;
- Хорошие коммуникативные навыки, ответственность;
- Желание обучаться и развиваться.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Возможность развития в рамках крупной международной компании;
- Современный офис в Москва-сити;
- Предоставление ДМС;
- Компенсация спорта;
- Предоставление корпоративной техники.
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ртл Груп
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OUTWORK
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
По выплатам всегда вовремя.
Что можно улучшить
Самые гибкие и дешевые ребята на рынке. Соответственно условия для работников соответствующие.
Специалист поддержки информационной системы
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Удаленная работа, очень приятные сотрудники кадров и HRС любыми вопросами помогают
Что можно улучшить
Не хватает ДМС и премий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
79%
Удаленная работа
63%
Медицинское страхование
47%
Система наставничества
42%
Оплата мобильной связи
42%
Корпоративные мероприятия
37%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Оплата больничного
32%
Гибкий рабочий график
26%
Удобное расположение работы
16%
Профессиональное обучение
11%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru