Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 2 линии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Регистрация поступающих запросов на сопровождение информационных систем и программных средств в системе регистрации запросов Заказчика;
  • Мониторинг, контроль и выполнение запросов в системе регистрации запросов Заказчика;
  • Сопровождение информационных систем и программного обеспечения на экспертном уровне (Установка и устранение неисправностей);
  • Сопровождение информационных систем при проведении аудио- и видеоконференций;
  • Проведение аудита ИТ оборудования (сбор информации и загрузка данных в инвентарную базу, поддержка актуальных данных в инвентарной базе) и программного обеспечения;
  • Сопровождение информационных систем при проведении тренингов;
  • Консультационная поддержка пользователей по вопросам функционирования информационных систем и программных средств;
  • Установка программных средств в соответствии со стандартами Заказчика;
  • Установка и переустановка операционных систем и программного обеспечения Заказчика в соответствии с зарегистрированными заявками.

Требования:

  • Более 2-х лет опыта работы в сфере информационных технологий, предпочтительно в области технической поддержки и обслуживания клиентов;
  • Хорошее знание устройства и программного обеспечения пользовательского оборудования компаний Dell/HP/FS (ПК, ноутбуки, КПК и т.д.), принтеров и многофункциональных устройств производителей HP/Canon/Xerox;
  • Знание английского языка (устной и письменной речи) не ниже Intermediate;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность;
  • Желание обучаться и развиваться.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность развития в рамках крупной международной компании;
  • Современный офис в Москва-сити;
  • Предоставление ДМС;
  • Компенсация спорта;
  • Предоставление корпоративной техники.
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ртл Груп
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OUTWORK
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
По выплатам всегда вовремя.
Что можно улучшить
Самые гибкие и дешевые ребята на рынке. Соответственно условия для работников соответствующие.

Специалист поддержки информационной системы

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удаленная работа, очень приятные сотрудники кадров и HR
С любыми вопросами помогают
Что можно улучшить
Не хватает ДМС и премий
Ventra IT Solutions
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
63% Медицинское страхование
47% Система наставничества
42% Оплата мобильной связи
42% Корпоративные мероприятия
37% Наличие кухни, места для обеда
37% Оплата больничного
32% Гибкий рабочий график
26% Удобное расположение работы
16% Профессиональное обучение
11% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job