Специалист технической поддержки
до 165 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Регистрация поступающих запросов на сопровождение информационных систем и программных средств в системе регистрации запросов Заказчика;
- Мониторинг, контроль и выполнение запросов в системе регистрации запросов Заказчика;
- Сопровождение информационных систем и программного обеспечения на экспертном уровне (Установка и устранение неисправностей);
- Сопровождение информационных систем при проведении аудио- и видеоконференций;
- Проведение аудита ИТ оборудования (сбор информации и загрузка данных в инвентарную базу, поддержка актуальных данных в инвентарной базе) и программного обеспечения;
- Сопровождение информационных систем при проведении тренингов;
- Консультационная поддержка пользователей по вопросам функционирования информационных систем и программных средств;
- Установка программных средств в соответствии со стандартами Заказчика;
- Установка и переустановка операционных систем и программного обеспечения Заказчика в соответствии с зарегистрированными заявками;
- Опыт работы - более 2-х лет работы в сфере информационных технологий, предпочтительно в области технической поддержки и обслуживания клиентов;
- Хорошее знание устройства и программного обеспечения пользовательского оборудования компаний Dell/HP/FS (ПК, ноутбуки, КПК и т.д.), принтеров и многофункциональных устройств производителей HP/Canon/Xerox;
- Знание английского языка (устной и письменной речи);
- Хорошие коммуникативные навыки, ответственность;
- Желание обучаться и развиваться;
Условия:
- Аккредитованная ИТ компания
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата;
- Оплачиваемые больничные и отпуск;
- Работа в крупной международной компании;
- ДМС после испытательного срока
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 августа 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
ИТ-Координатор (вторая линия поддержки)
БАНК ИНТЕЗА
Специалист технической поддержки
Восточная горнорудная компания
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
По выплатам всегда вовремя.
Что можно улучшить
Самые гибкие и дешевые ребята на рынке. Соответственно условия для работников соответствующие.
Специалист поддержки информационной системы
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Удаленная работа, очень приятные сотрудники кадров и HRС любыми вопросами помогают
Что можно улучшить
Не хватает ДМС и премий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
76%
Удаленная работа
59%
Медицинское страхование
41%
Оплата мобильной связи
41%
Система наставничества
35%
Оплата больничного
35%
Корпоративные мероприятия
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удобное расположение работы
6%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
IT-специалист
от 70 000 ₽
Специалист Отдела поддержки инфраструктуры
90 000 - 90 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Инженер технической поддержки B2O/B2G
от 54 000 ₽