Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
24% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

ИТ-Координатор (вторая линия поддержки)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с вычислительным оборудованием, стандартным прикладным обеспечением и оргтехникой;

  • Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи;

  • Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);

  • Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;

  • Диагностика ПК, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования;

  • Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;

  • Координация и контроль работ подрядчиков в филиалах регионального центра (обслуживание печатной техники, компьютерного оборудования, телеком оборудования, платежного оборудования);

  • Проведение ежегодной инвентаризации ИТ-оборудования;

  • Организация и координация работ по переезду, закрытию, открытию офисов Банка в пределах РЦ;

  • Выполнение функций администратора безопасности АРМ обмена информации с ЦБ;

  • Ведение учета ИТ-оборудования в филиалах РЦ, контроль его перемещения, организация процедур по списанию и утилизации оборудования.

Требования:
  • Знание ОС семейства Windows (7 – 10), стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office (2010 – 2016), PDF редакторов, антивирусного ПО (Касперский, Др. Веб, ESET) и т.д.;

  • Диагностики, настройки и ремонта пользовательского компьютерного оборудования;

  • Основных сетевых протоколов;

  • AD;

  • Принципов построения и функционирования ЛВС, настройки сетей Wi-Fi, диагностики и конфигурирования сетевых устройств;

  • Диагностики и ремонта печатного оборудования;

  • ITIL и принципов работы в системах ServiceDesk;

  • Настройки и диагностики мобильных устройств на Android и iOS;

  • Знание базовых принципов настройки и функционирования систем защищенного обмена данными (с использованием Crypto Pro, «Сигнатура» и т.п.), в т.ч. с использованием аппаратных средств («Аккорд», «Соболь» и т.п.);

  • Приветствуется опыт работы с платежным оборудованием и банкоматами.

Условия:
  • Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
  • Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
  • Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
  • Место работы г. Владивосток, пр-т Океанский 48А;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-чт с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45);
  • Условия оплаты обсуждаются индивидуально.

Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете, что:

  1. Даете согласие на обработку АО «Банк Интеза», зарегистрированному по адресу: 101000, г. Москва, Петроверигский переулок, д.2 (далее –Банк), Ваших персональных данных, содержащихся в данном резюме, для целей возможного трудоустройства в Банке по данной вакансии, а также для формирования кадрового резерва Банка и рассмотрения Вашей кандидатуры на другие открытые или открываемые в будущем вакансии Банка;
  2. Ознакомлены с Положением о внешнем кадровом резерве, размещенном на сайте Банка;
  3. Действуете при этом в своей воле и в своем интересе. Настоящее Согласие действительно в течение 3 (трех) лет или до момента его отзыва.
Ключевые навыки
Windows 7
Настройка сетевых подключений
Обеспечение антивирусной защиты
iOS
Helpdesk
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Восточная горнорудная компания
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки B2O/B2G
от 54 000 ₽
МТС
От 1 года до 3 лет
БАНК ИНТЕЗА
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
85% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
45% Удобное расположение работы
22% Корпоративные мероприятия
19% Профессиональное обучение
14% Удаленная работа
13% Система наставничества
10% Место для парковки
6% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт