Technical Support specialist (Python/SQL)
-
Прием и обработка заявок от пользователей (3я линия);
-
Траблшутинг и лидирование решения инцидентов, в том числе кросс-функциональных, с несколькими командами поддерживающих разные системы;
-
Решение проблем связанных с обработкой данных в PostgreSQL, работа с SQL;
-
Расследование проблем валидации данных на уровне БД, проверка отработки расписания интеграций;
-
Мониторинг приложений и инфраструктуры (обеспечение бесперебойной работы, регулярные проверки, отчетность по успешно отработанным запросам от конечного пользователя.
- Английский язык на уровне от Intermediate, позволяющем общаться по техническим и организационным вопросам с носителями Английского языка;
- Навыки программирования на Python (VBS, Powershell);
- Опыт работы с реляционной базой данных (PostgreSQL/MSSQL, Oracle).
- Трудоустройство по ТК РФ в IT-аккредитованную компанию;
- График работы 08:00-17:00 (МСК) 5/2 + дежурство на Callout;
- Удаленный формат работы;
- ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).