Бухгалтер на первичную документацию
Мы, ООО «Каскад» -активно растущая компания, специализирующаяся на продаже древесного топлива. Мы снабжаем отоплением организации, БЦ, теплицы, частные котельные, работаем с клиентами на WB, занимаемся поставками концентрированных кормов сельхозпредприятиям.
В связи с расширением штата сотрудников ищем бухгалтера по первичной документации с функцией офис-менеджера
Чем предстоит заниматься:
- выписка первичной документации по отгрузкам
- отправка и забор корреспонденции, образцов
- страхование перевозок
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- фиксация протокола совещаний
- выполнение поручений руководства по различным рабочим процессам компании
- работа в 1С и в CRM-системе Bitrix24
- отслеживания и выписка счетов сервисов
- выполнение поручений руководства
Ожидания от кандидата:
- релевантный опыт работы от 1 года
- умение выполнять задачи в многозадачном режиме
- грамотная письменная и устная речь
- внимательность к деталям и ответственный подход к оформлению документации
- пунктуальность и соблюдение сроков в поставленных задачах
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ
- рабочее время: пн-чт: с 09.00 до 18.00. пт- до 17.00
- Заработная плата: оклад + премия, совокупный доход от 50 000 рублей
- корпоративная связь
- офис в комфортном БЦ в верхней части города рядом с удобной транспортной развязкой
- обучение особенностям продукта и отрасли с наставником
- молодая дружная команда;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).